Опубликовано 16 июня, 20177 г. comment_620 На пресс-конференции Microsoft в честь выставки E3 2017 команда Monolith Productions представила новый фрагмент геймплея Middle-earth: Shadow of War, сделав упор на усовершенствованной системе Nemesis. После чего разработчики отправились в другую выставочную студию, где исполнитель роли Талиона и по совместительству директор по съёмкам по технологии захвата актёрской игры для проекта Трой Бейкер (Troy Baker) провёл другую презентацию. В частности, на протяжении двадцати трёх минут актёр общался с креативным вице-президентом Monolith Productions Майклом де Платером (Michael de Plater), который демонстрировал игровой процесс и попутно рассказывал про особенности стартующей 10 октября Middle-earth: Shadow of War. В новом экшене про Талиона у вас будет широкий выбор действий, которые вы можете выполнить со своими врагами. Можно просто прикончить их, сослать подальше или завербовать в свою армию, превратить в двойных агентов, чтобы они проникли в ряды противника. А вот чего вы не сможете сделать — так это перепройти одну и ту же миссию дважды. Как сообщает де Платер ближе к концу видео, стоит вам провалить задание, как можете с ним распрощаться навсегда. Время в Middle-earth: Shadow of War, мол, не стоит на месте, мир постоянно эволюционирует, запоминая ваши действия, а «мертвецы так и остаются мертвецами». То есть вступить в схватку с противником ровно на тех же условиях, что и в первый раз, у вас не получится. Враг запомнит ваш проигрыш, а все убитые и пленённые в ходе первой попытки останутся убитыми и пленёнными. https://www.youtube.com/watch?v=HUGuXsAGRuM[читать новость и комментировать] Просмотр полной статьи
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.