Опубликовано 26 февраля, 20205 г. comment_5329 Riot Games передаёт, что в основу карточной игры Legends of Runeterra и League of Legends: Wild Rift (LoL для консолей и мобильных устройств) лёг движок Unity. При создании этих игр сотрудники Unity Technologies активно консультировали разработчиков и обеспечивали техническую поддержку. По словам девелоперов, технология позволит перенести уникальный геймплей, удобное управление и обширный мир «Лиги легенд» на ещё большее число платформ, расширив аудиторию: Благодаря технологиям Unity мы сделаем уникальный игровой опыт League of Legends доступным наибольшему числу игроков на самых разных платформах. Мы хотим, чтобы наши пользователи могли играть там, где им удобно, и богатая функциональность Unity позволит нам достичь этой цели. При поддержке специалистов по разработке мы уже используем возможности Unity шире, чем когда-либо прежде. Как отмечает компания, в игры по вселенной League of Legends играют миллионы человек в 150 странах мира. Но и этого мало — Riot хочет вовлечь в свои проекты миллиарды пользователей более чем на 20 платформах, которые уже поддерживает Unity. Напомним, что Legends of Runeterra сейчас находится в стадии открытого бета-тестирования, а полноценный релиз произойдёт на PC, iOS и Android в этом году. League of Legends: Wild Rift также стартует в 2020-м на iOS и Android, а после выйдет и на неназванных консолях.[читать новость и комментировать]Просмотр полной статьи
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.