Опубликовано 27 февраля, 20205 г. comment_5346 Ещё один кроссовер вышел из-под контроля: Square Enix устроила рекламную акцию совместно с брендом шоколадных батончиков Butterfinger. Если кратко — чем больше вы покупаете сладостей этой марки, тем больше получаете DLC для ремейка Final Fantasy VII. Судя по всему, покупателям нужно будет сканировать чеки, подтверждающие приобретение Butterfinger. Акция стартует 3 марта 2020-го, но на ResetEra уже выложили список внутриигровых наград в рамках промо: два батончика — браслет с изображением Мидгара и динамическая тема с Тифой для PlayStation 4,четыре батончика — браслет с логотипом компании «Синра»,шесть батончиков — браслет с меткой Дона,восемь батончиков — пояс суперзвезды,десять батончиков — красивый кристалл, пропитанный мако. Розничную стоимость каждого приза оценили в 1.99 доллара США. Все они станут доступны 10 апреля, в день релиза Final Fantasy VII Remake. Отметим, что Square Enix не стесняется странноватых рекламных интеграций: в Final Fantasy XV был целый квест, посвящённый лапше быстрого приготовления Cup Noodle. Кроме того, в бесплатном DLC Ноктис мог напялить на себя шлем в виде стакана этой самой лапши. Wakey wakey Noct, we don't want people thinking you've got noodles for brains! Download the Noodle Helmet for free from the PS/Xbox Store pic.twitter.com/NhuX4Frn8W— FINAL FANTASY XV (@FFXVEN) August 31, 2017[читать новость и комментировать]Просмотр полной статьи
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.