Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_5347

Ещё один кроссовер вышел из-под контроля: Square Enix устроила рекламную акцию совместно с брендом шоколадных батончиков Butterfinger. Если кратко — чем больше вы покупаете сладостей этой марки, тем больше получаете DLC для ремейка Final Fantasy VII.

Судя по всему, покупателям нужно будет сканировать чеки, подтверждающие приобретение Butterfinger. Акция стартует 3 марта 2020-го, но на ResetEra уже выложили список внутриигровых наград в рамках промо:

два батончика — браслет с изображением Мидгара и динамическая тема с Тифой для PlayStation 4,четыре батончика — браслет с логотипом компании «Синра»,шесть батончиков — браслет с меткой Дона,восемь батончиков — пояс суперзвезды,десять батончиков — красивый кристалл, пропитанный мако.
Розничную стоимость каждого приза оценили в 1.99 доллара США. Все они станут доступны 10 апреля, в день релиза Final Fantasy VII Remake.

Отметим, что Square Enix не стесняется странноватых рекламных интеграций: в Final Fantasy XV был целый квест, посвящённый лапше быстрого приготовления Cup Noodle. Кроме того, в бесплатном DLC Ноктис мог напялить на себя шлем в виде стакана этой самой лапши.

normal_Ner66XnZcN7.pngnormal_LUa1_l.jpg
Wakey wakey Noct, we don't want people thinking you've got noodles for brains!

Download the Noodle Helmet for free from the PS/Xbox Store pic.twitter.com/NhuX4Frn8W— FINAL FANTASY XV (@FFXVEN) August 31, 2017

[читать новость и комментировать]

Просмотр полной статьи

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу