Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_5487
Full Throttle — классический квест LucasArts про суровых байкеров. Он достиг культового статуса и до сих пор находит отклик в геймерских сердцах. Поклонники Рик Сиэль (Rick Thiele) и Марио Уччи (Mario Ucci) поразмыслили над тем, как могла бы выглядеть гипотетическая современная версия игры.

Сиэль и Уччи работают в лондонской анимационной студии Red Knuckles. Когда они взялись за переосмысление Full Throttle, то захотели перенести узнаваемый двухмерный стиль в полуреалистичное 3D, не потеряв при этом дух оригинала. Музыку и озвучку взяли прямиком из игры.

По мнению Сиэля и Уччи, хороший персонаж — простой, понятный и харизматичный, благодаря чему зритель моментально ухватывает его суть. Бен из Full Throttle — как раз такой. Поэтому перед Red Knuckles стояла непростая задача — повторить крутизну персонажа в новом визуальном оформлении.

Для ролика студия использовала программы Zbrush, Substance Painter, Maya, RenderMan и Photoshop. Впрочем, Сиэль и Уччи уверены — толковая команда Red Knuckles помогала проекту куда сильнее технологий.



[читать новость и комментировать]

Просмотр полной статьи

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу