Опубликовано 11 марта, 20205 г. comment_5538 Riot Games специализируется на производстве многопользовательских развлечения — она выпустила сверхпопулярную MOBA League of Legends, а сейчас разрабатывает сетевой шутер VALORANT и ККИ Legends of Runeterra. Чтобы, скажем так, социальный элемент игр не омрачал людям веселье, компания учредила отдел по изучению взаимодействия геймеров. Как гласит пресс-релиз Riot, новая команда займётся «разработкой систем для решения потенциальных проблем взаимодействия игроков» во всех играх компании. Системы будут построены на данных о поведении пользователей, собранных создателями League of Legends. «Мы выпускаем новые многопользовательские игры и хотим сделать всё возможное, чтобы игроки получали от них максимум удовольствия, — заявил глава нового отдела Вешт Харт (Weszt Hart). — Впечатления игроков от взаимодействия друг с другом будут учитываться на самых ранних стадиях разработки. Таким образом, в новых играх уже будут заложены солидные ресурсы, которые обеспечат процветание сообщества». В своих исследованиях специалисты будут полагаться на когнитивистику, социологию и антропологию. Созданные ими структуры должны улучшить качество игры как для отдельных пользователей, так и для всего сообщества. Консультантом отдела выступает Кимберли Фолль (Kimberly Voll) — сооснователь студии Stray Bombay. Напомним, что Фолль и другой соучредитель Stray Bombay, Чет Фалижек (Chet Faliszek), сейчас готовят неанонсированный кооперативный боевик, в котором также уделено внимание социальному аспекту — авторы обещают продвинутый матчмейкинг, учитывающий взаимодействие пользователей.[читать новость и комментировать]Просмотр полной статьи
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.