Опубликовано 24 марта, 20205 г. comment_5671 Рано или поздно энтузиасты приспособят Half-Life: Alyx для стандартного экрана и клавиатуры с мышью — в этом не сомневается старожил Valve Робин Уокер (Robin Walker), однако его заботит вопрос: как поклонники серии воспримут такой фанатский порт? В интервью Polygon разработчик озвучил очевидную мысль, что в традиционном виде Alyx будет не такой интересной, как официальная версия для виртуальной реальности. По его мнению, игроки увидят, как много они потеряли, но не исключает, что им может понравиться и отученная от VR игра: [Фанатский порт] ясно продемонстрирует людям, почему мы сделали игру в виртуальной реальности. Это будет очень наглядный способ увидеть всё, что мы создали для перехода в VR. Если люди сыграют [в модифицированную версию на стандартном дисплее] и скажут, что она так же хороша, это многому меня научит. Я пойму, что ошибался и мы не получили столько [особенностей], сколько думали. Но мне нравится узнавать о своих ошибках. Как бы там ни было, продолжит ли компания Гейба Ньюэлла (Gabe Newell) свой путь в виртуальную реальность — вопрос успешности Alyx. Судя по первым цифрам и отзывам, шутер взял прекрасный старт, особенно среди VR-развлечений. А что будет дальше — покажет лишь время. В любом случае похоже, что Valve не собирается откладывать новую часть Half-Life в долгий ящик — по словам разработчиков, вряд ли нам придётся ждать ещё 13 лет.[читать новость и комментировать]Просмотр полной статьи
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.