Опубликовано 30 июня, 20204 г. comment_6065 Ричард Гэрриот (Richard Garriott) — программист, гейм-дизайнер и космонавт, также известный как создатель знаковой серии Ultima. Сейчас франшиза растеряла былое величие, однако Гэрриот хотел бы напомнить миру, с чего начались классические компьютерные RPG.Гэрриот рассказал об этом в ответе на вопрос в «Твиттере»:— Вопрос, который я с друзьями недавно обсуждал. Как вы думаете, в эпоху ремастеров игр вы сможете вернуться и переделать игры Ultima? Я бы с удовольствием взглянул на современные версии 1—8.— Смог бы… EA не позволила. Мы пытались.I would… EA wouldn’t let me. We have tried. https://t.co/yuy4jVapxq— Richard Garriott (@RichardGarriott) June 30, 2020Подробностей Гэрриот не раскрывает. Возможно, он пытался протолкнуть идею о переиздании в неудачный момент, когда EA открещивалась от всевозможных возрождений старых игр.Сейчас издательство пересмотрело свою позицию: на консолях современного поколения выпустили Burnout Paradise, для PC сделали основательный ремастер первых Command & Conquer, а различные слухи утверждают, что где-то за кулисами готовится обновлённая трилогия Mass Effect.К основной ветке Ultima причисляют 11 игр — прародительницу серии Alkabeth 1979 года и десять Ultima, выходивших с 1981-го по 1999-й (или девять, если считать две части Ultima VII за одну). В серии также существует множество спин-оффов, среди которых можно выделить дилогию Ultima Underworld и MMORPG Ultima Online.Гэрриот разрабатывал франшизу в составе своей компании Origin Systems — её основали в 1983 году и продали EA в 1992-м. Гэрриот ушёл из Origin в районе 2000-го после коммерческого провала Ultima IX, а в 2004-м EA закрыла студию.Просмотр полной статьи
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.