Опубликовано 9 июля, 20204 г. comment_6144 Цифровые версии игр продолжают завоёвывать индустрию — тех, кто готов пожертвовать красивой коробочкой с диском ради удобства цифровой покупки, становится всё больше. Например, Capcom продаёт 80 % своих развлечений именно в «цифре».Об этом компания рассказала в беседе с акционерами. 80-процентная доля — не предел: показатель имеет тенденцию к росту:Хотя в конечном счёте всё зависит от поведения наших потребителей в долгосрочной перспективе, сейчас мы развиваем нашу цифровую стратегию с целью 90 %, так как есть покупатели, предпочитающие диски. Мы намерены и дальше улучшать показатели нашего бизнеса, по максимуму используя преимущества цифровых продаж, в том числе возможность поставлять наш контент в течение более длительного времени и по всему миру.Как подсказывает GamesIndustry.biz, рост «цифры» даже превосходит ожидания Capcom — в 2019-м доля цифровых продаж составляла 53.3 %, а в 2020-м, по прогнозам компании, значение должно было достичь 75.4 %.Полагаем, столь заметное повышение доли цифровых продаж связано в том числе с пандемией коронавируса: зачем подвергать опасности себя и окружающих, если можно приобрести игру дома безо всяких рисков?Просмотр полной статьи
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.