Опубликовано 16 июля, 20204 г. comment_6246 Star Wars: Squadrons полностью посвящена битвам космических кораблей. Подробнее об особенностях звёздолётов в игре Electronic Arts рассказала на официальном сайте.Всего в Squadrons появится восемь моделей кораблей: звёздный истребитель T-65B X-wing, штурмовой истребитель/бомбардировщик BTL-A4 Y-wing, перехватчик RZ-1 A-wing, звёздный истребитель/корабль поддержки UT-60D U-wing, звёздный истребитель TIE/ln, бомбардировщик TIE/sa, перехватчик TIE/in, штурмовой десантный корабль TIE/rp. У всех моделей есть основные орудия, инструменты противодействия и две вспомогательные особенности (например, ракеты или ремонтные дроиды). У некоторых кораблей также присутствуют щиты. Все суда различаются характеристиками и ролью в бою.Одна из основополагающих игровых механик Squadrons — распределение энергии между подсистемами. Вы можете соблюдать баланс, усиливать либо ослаблять двигатели, лазеры и щиты. Всё просто: Усиленные двигатели увеличивают потолок скорости, а если влить энергию по максимуму, дадут возможность совершать рывок. Усиленные лазеры быстрее перезаряжаются, а на максимуме наносят гораздо больше урона. Усиленные щиты быстрее перезаряжаются, а на максимуме повышают защиту до 200 %. На кораблях, где щитов нет, можно быстрее переключать энергии между подсистемами. Усилив одну часть корабля, вы ослабите другую: например, с мощными лазерами не получится быстро летать. Тонкость в том, чтобы вовремя распределять энергию в зависимости от ситуации. Кроме того, необходимо следить за целостностью обшивки и количеством снарядов — бесконечные боеприпасы есть только у базового оружия.Корабли делятся на классы: Истребители (X-wing и TIE/ln) — мастера на все руки. Перехватчики (A-wing и TIE/in) — хрупкие, но юркие и наносят много урона, поэтому подходят для сражений с другими кораблями. Бомбардировщики (Y-wing и TIE/sa) — медленные и неповоротливые, но выдерживают много попаданий и отлично подходят для уничтожения вражеских крупных кораблей. Корабли поддержки (U-wing и TIE/rp) — обеспечивают союзников боеприпасами, чинят обшивку и мешают противникам. Внешнему виду кокпитов уделили очень много внимания: когда дизайнеры EA создавали интерьеры кораблей, они ориентировались на возможности киноиндустрии 70-х. Мол, как бы выглядел эта кабина, если бы её строили как декорацию для фильма? В случае с TIE пришлось импровизировать больше обычного: каноничной информации о том, как управляются эти корабли, не так уж и много. Кроме того, разработчикам пришлось соорудить реальные версии кокпитов для съёмок захвата движений с актёрами.Star Wars: Squadrons выходит 2 октября на PC (Steam, Origin, EGS), PlayStation 4, Xbox One и VR-устройствах. В игре не будет микротранзакций, а всю внешнюю кастомизацию позволят отключить.Просмотр полной статьи
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.