Опубликовано 16 июля, 20204 г. comment_6247 В конце июля выходит Othercide — стилизованная тактическая игра, сочетающая в себе жутковатый чёрно-бело-красный антураж с необычной боевой системой. О том, как устроен геймплей, разработчики рассказали в свежем ролике.Каждая битва в Othercide — стремительное сражение между Дочерьми и силами Страдания. Авторы акцентируют внимание на динамической линии времени: важно не только то, где и какие умения вы применяете, но и то, когда вы это делаете. Действия влияют на расположение юнитов на таймлайне, поэтому, например, позволяют задержать противников, чтобы успеть провести комбо.Привычного разделения на ходы в Othercide нет: персонажи постоянно скачут вперёд и назад по хронологии событий в бою. По словам разработчиков, грамотное управление линией времени — это такая же важная задача, как и нанесение урона.Дочери — это ваша армия. Каждая Дочь получится уникальной за счёт классов, прокачки и черт, которые она зарабатывает после боёв. Умения позволяют кастомизировать: скажем, увеличить урон, добавить влияние на хронологию или встроить «дебафы».Смерти будут преследовать вас постоянно. Чтобы вылечить одну Дочь, придётся пожертвовать другой. Каждый провал делает вас немного сильнее и открывает больше вариантов для следующей попытки. Победа над боссами — особо важное событие, после которого становятся доступны некие особенности, значительно меняющие геймплей.Релиз Othercide состоится 28 июля на PC (Steam), Xbox One и PlayStation 4. Где-то в районе августа или сентября игра также должна выйти на Nintendo Switch.Просмотр полной статьи
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.