Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_6338

Во время вчерашней демонстрации Halo Infinite не выглядела как флагман некстгена — многие зрители сочли графику в боевике недостаточно технологичной. Microsoft отреагировала на критику предсказуемо — дескать, разработка продолжается, и волшебной пыльцы графона ещё досыплют.

Глава по маркетингу Xbox Аарон Гринберг (Aaron Greenberg) дал интервью YouTube-каналу Inside Gaming. В ответ на вопрос о простоватом визуальном оформлении Infinite специалист заявил (отметка — 16:53):

Слушайте, мы в разгаре пандемии. Сейчас июль — до праздничного сезона [и релиза] ещё далеко, вы увидели неокончательную версию игры. Кроме того, вы, вероятно, смотрели прямой эфир в 1080p. Мы выложили запись в 4K/60 [fps] — вернитесь и взгляните на игру в 4K/60. Мы специально [выложили запись в высоком качестве]. Очень тяжело в полной мере показать мощность и графические возможности Xbox Series X в формате прямой трансляции.

Мы проверяем новые билды каждую неделю, и они раз за разом улучшаются. Так что между сегодняшним днём и праздниками [графика] будет становиться лучше и лучше.

16x9.png

Как добавляет PCGamesN, во время сессии ответов на вопросы студия 343 Industries рассказала, что демо было запущено не на Xbox Series X, а на компьютере. По словам представителя компании, PC, выбранный для записи ролика, «отражает „экспириенс“», который получат владельцы XSX.

Halo Infinite появится на PC (включая Steam), Xbox One и Xbox Series X. О том, как 343 Industries планирует развивать шутер после выхода, читайте в новости неподалёку.

Просмотр полной статьи

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу