Опубликовано 27 июля, 20204 г. comment_6349 Сегодня Ghost of Tsushima должна стать чуточку лучше — для экшена выпускают патч 1.05, в который входят технические и геймплейные изменения. В их числе: Новый уровень сложности — «Смертельный». И враги, и Дзин наносят больше урона. Противники становятся более агрессивными и быстрее замечают героя. Кроме того, на этой сложности нужно точнее подгадывать момент для парирования или уклонения. Режим с менее напряжёнными битвами (включается в настройках доступности). Большинство атак, которые ранее нельзя было заблокировать, становятся блокируемыми (но от некоторых ударов всё ещё нужно уклоняться). Остальные изменения призваны увеличить пространство для ошибки — к примеру, монголы не бьют протагониста, когда тот лечится. Дополнительные настройки текста: Новые цвета на выбор помимо белого — жёлтый, синий, красный и зелёный. Возможность убрать из субтитров имя говорящего. Возможность на 150 % увеличить субтитры, цели миссии и текст у иконок взаимодействия. Исправления багов. Ещё не видели наш видеообзор «Призрака Цусимы»? Искать его не придётся — достаточно кликнуть по ссылке!Later today, Patch 1.05 for #GhostOfTsushima will be released, adding a new Lethal difficulty level, a new option for Lower Intensity combat, and new text settings. You can read full details here: https://t.co/TxGF6n6y43 pic.twitter.com/Z8w6C8PQNy— Ghost of Tsushima ???? OUT NOW (@SuckerPunchProd) July 27, 2020Просмотр полной статьи
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.