Опубликовано 24 июля, 20177 г. comment_732 Надоела обычная реклама? Любите кукурузу? Тогда свежая (во всех отношениях) маркетинговая кампания BioWare по продвижению новой научно-фантастической игры Anthem вам точно придётся по душе. Как объясняет гейм-директор грядущего многопользовательского экшена Джон Уорнер (Jon Warner), современный мир перенасыщен различными рекламными плакатами всевозможных размеров. Тогда как BioWare хотелось чего-нибудь нового, менее традиционного. В результате было решено использовать кукурузное поле. А точнее — лабиринт, вырезанный в этом поле. При помощи компании Edmonton Corn Maze, специализирующейся на подобного рода «искусстве» (да-да, существуют и такие, причём довольно давно), BioWare потратила часть маркетингового бюджета на изображение своего логотипа и солдата в экзоскелете, призванного послужить символом стартующей в 2018-м году на PC, PlayStation 4 и Xbox One Anthem. https://www.youtube.com/watch?v=puJxvCgwiD8[читать новость и комментировать] Просмотр полной статьи
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.