Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_6904

rssImage-e675b991612f73e19e3b9281461b5f72.jpeg

У студии Amplitude есть для вас две новости о глобальной стратегии HUMANKIND. Во-первых, разработчики рассказали о системе религии. Во-вторых, отчитались о первых результатах программы OpenDev — тестирования игры, которое призвано заменить ранний доступ.

Механика религии

В каждой партии можно создать и определить религию своего общества. Поначалу религии нестабильны, но в процессе игры они развиваются, объединяясь в более крупные и сложные системы.

Гражданское поведение и выбор событий будут влиять на то, как религия вписывается в общество, включая религиозные права и принципы обращения с неверующими и религиозными меньшинствами.

Как отмечают авторы, религия в HUMANKIND может стать как поводом для сотрудничества, так и источником конфликта. Как её использовать — зависит только от вас.

16x9.png

Первые результаты OpenDev

Игрокам предлагали сыграть в три тестовых сценария HUMANKIND, каждый из которых презентовал основные стороны игры: исследование мира, сражения и управление городом.

По словам студии, результаты превзошли все ожидания — более 80 % участников оставили отзывы, на основе которых девелоперы доработают стратегию. Какие именно улучшения получит игра, Amplitude подробно расскажет на своих страницах в социальных сетях на следующей неделе.

Инфографику с главными показателями тестирования можно увидеть ниже. В будущем авторы собираются продолжить программу — судя по всему, уже в другом виде.

HUMANKIND увидит свет в 2021 году в Steam.

00478.mpoOfTG.jpg

Просмотр полной статьи

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу