Опубликовано 14 сентября, 20204 г. comment_7082 Японские рекламные ролики славятся своим безумием и изобретательностью. Некоторые из них даже идут в народ — например, старенькие видео про Крэша Бандикута, в которых он исполняет свой фирменный танец. В честь приближающейся премьеры новой игры серии Activision решила вспомнить классику.В трейлере под названием Crash Bannjikyuusu непривычно гигантский Бандикут нарушает мирный быт обычной семьи и много-много пляшет: в доме, в лесу, на улице — где угодно. Немного сюрреалистичный сюжет отсылает к рекламной кампании первой части серии: именно в ней дебютировал так называемый «танец Крэша», который покорил всех, включая сотрудников тогда ещё небольшой студии Naughty Dog. Те не удержались и вставили изобретение японских маркетологов в сиквел, а дальнейшее, как говорится, уже история.Новое видео опубликовали сразу в двух версиях на случай, если кому-то хочется больше гипнотического видеоряда в лучших традициях восточной рекламы.Напомним, Crash Bandicoot 4: It’s About Time выйдет на PlayStation 4 и Xbox One 2 октября, а доступное только предзаказавшим цифровую версию игры демо появится в магазинах 16 сентября.Просмотр полной статьи
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.