Перейти к содержанию

NieR: Automata спасла Platinum Games, утверждает создатель Bayonetta

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_832

Судьба серии NieR — настоящие американские горки. Критики встретили оригинал прохладно, в продажах он не блистал и утянул на дно студию-создательницу Cavia. Тогда как с недавней NieR: Automata история вышла ровно противоположная: она не только хорошо показывает себя в прессе и магазинах, но и буквально спасает Platinum Games.

По крайней мере, так говорит Хидеки Камия (Hideki Kamiya), руководитель дилогии Bayonetta и чуть ли не самое известное лицо Platinum Games. Разработчик разоткровенничался в своём японском «Твиттере», а пользователи NeoGAF перевели его признания на человеческий язык.

«Успех NieR подарил Platinum новых фанатов, новых сотрудников, великолепную историю успеха, увеличил число квалифицированных кандидатов на должности и принёс отличную выгоду, — уверяет Камия. — Если я скажу, что Ёко-сан cпас Platinum, то нисколько не преувеличу. Не могу выразить всю свою признательность ему».

ニーアの成功はプラチナにこれまでとは違うファン層をもたらし且つスタッフの成長、成功体験、優秀な就職志望者の増加と計り知れない恩恵を与えてくれた…本来は全て俺がやらなければならない事だった…情けない話だがプラチナはヨコオさんに救われたと言っても過言ではない…感謝してもしきれません…— 神谷英樹 Hideki Kamiya (@PG_kamiya) August 13, 2017

Напомним, что NieR: Automata — дитя не столько Platinum Games (хотя вклад студии, естественно, отрицать не стоит), сколько гейм-дизайнера Ёко Таро (Yoko Taro). Он придумывает и развивает мир Drakengard, куда входит и NieR.

Скорее всего, у Platinum Games начались большие неприятности, когда Microsoft после нескольких лет разработки отменила эксклюзив Scalebound — им как раз руководил Хидеки Камия. Но по счастливому стечению обстоятельств Platinum Games параллельно занималась и NieR: Automata, которая, вероятно, вытащила студию из потенциальной финансовой ямы. Хотя сам Камия всего этого не подтверждает.

Точные тиражи NieR: Automata на данный момент неизвестны. Square Enix сообщала, что в первый месяц релиза отгрузила свыше миллиона копий игры. Кроме того, на территории Японии продажи на PlayStation 4 во время дебютной недели оказались в полтора раза выше, чем у предыдущей NieR в той же Японии за семь месяцев.

[читать новость и комментировать]

Просмотр полной статьи

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу