Опубликовано 23 октября, 20204 г. comment_7684 Одно из технических различий консолей следующего поколения — мощность графического процессора: 10.28 терафлопса у PlayStation 5 против 12.15 терафлопса у Xbox Series X. По словам ведущего дизайнера DiRT 5 Майка Мортона (Mike Moreton), эта разница мало на что влияет.Об это он заявил в интервью сайту GamingBolt:С точки зрения разработки и геймплея это [разница между консолями] не имеет особого значения. Когда дело доходит до тонкой настройки и оптимизации, это может означать только то, что для одной из платформ нужно выполнить немного меньше работы.Правда, об Xbox Series S, у которой всего 4 терафлопса, разработчик ничего не сказал. Зато сказал глава Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) в недавнем интервью, где признал, что в рамках семейства Xbox Series девелоперам придётся выполнять дополнительную работу из-за разной мощности приставок.DiRT 5 стартует 6 ноября на PC (Steam), PlayStation 4 и Xbox One, а на некстген-консолях — в день их выхода: 10 ноября на Xbox Series и 12 ноября на PlayStation 5. Версию для Stadia ждите в начале 2021-го.PS5 and Xbox Series X GPU Gap Doesn’t Really Have a Development Impact – DiRT 5 Dev https://t.co/910Bg55MEh— GamingBolt (@GamingBoltTweet) October 23, 2020Просмотр полной статьи
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.