Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_7766

rssImage-ab383d33b048a90e2799bdd1ef0c3c32.jpeg

В интервью испанскому порталу Level Up творческий руководитель ремейка Demon’s Souls Гэвин Мур (Gavin Moore) из Bluepoint Games заявил, что в игре нет трассировки лучей. Ну нет и нет, чего бухтеть-то… А, нет, есть чего — о том, что Demon’s Souls поддерживает трассировку лучей, Sony заявляла во время анонса.

Как говорит Мур, в Demon’s Souls нет этой технологии не потому, что железо не тянет, — PlayStation 5 спокойно справляется с трассировкой лучей. Разработчики не стали встраивать рейтрейсинг, так как его не было в изначальном концепте проекта: когда команда занялась Demon’s Souls, она ещё не знала, сможет ли встроить туда заветные лучи.

Если бы Bluepoint захотела ввести трассировку позже, то ей пришлось бы идти на компромиссы в некоторых других графических аспектах, ведь время на производство игры не бесконечное, поясняет Мур. Это справедливо для любого технологического апгрейда, подчёркивает разработчик.

По мнению Мура, ремейк Demon’s Souls и без трассировки лучей выглядит превосходно. Bluepoint сделала ставку на освещение в реальном времени, тени в реальном времени, внешний вид персонажей и другие графические особенности.

Но если трассировки не было в ремейке с самого начала, то почему тогда её упоминали в анонсе? Ответа на этот вопрос мы пока не знаем.

Просмотр полной статьи

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу