Перейти к содержанию

Тодд Говард: про движок Bethesda, The Elder Scrolls VI и неудачи Fallout 76


Рекомендуемые сообщения

rssImage-8c2c9ad78cbc458f010e90333b7d432e.jpeg

Издание GamesIndustry.biz опубликовало интервью с Тоддом Говардом (Todd Howard), где разработчик рассуждает о прошлом, настоящем и будущем Bethesda Game Studios. Мы выбрали самые интересные моменты.

Starfield и The Elder Scrolls VI работают на внутреннем движке Bethesda. Игроки и критики давно укоряют компанию за дряхлую технологию. Говард уверяет, что с каждым релизом движок становился лучше, но признаёт, что в случае с грядущими играми действительно необходим существенный скачок.

И в этот раз он будет, причём по масштабам, вероятно, обгонит технологический прорыв между Morrowind и Oblivion, предполагает Говард. Bethesda значительно улучшила рендеринг, анимацию, обработку путей, процедурную генерацию и не только. «Когда люди увидят результат, надеюсь, они будут довольны изображением на экране так же, как и мы», — рассказывает Говард.

На этот раз в Bethesda в пять раз больше разработчиков, которые занимаются развитием движка. Но некоторые идеологические основы останутся прежними: Bethesda нравятся обширная поддержка пользовательских модификаций и редакторы, в которых студия создаёт свои миры.

16x9.png

Bethesda продолжает заигрывать с процедурной генерацией. Напомним, что в Skyrim, например, есть квесты, которые создаются случайным образом, чтобы в виртуальном мире всегда было чем заняться. Судя по комментариям Говарда, в The Elder Scrolls VI (и, вероятно, Starfield) элементов процедурной генерации станет ещё больше, хотя от вручную созданного контента отказываться не будут.

16x9.png

Bethesda всё ещё верит, что игру лучше всего показывать как можно ближе к релизу. Команда должна быть уверена в том, что проект больше не поменяется и выйдет в обозначенный срок.

Кроме того, дополнительные трейлеры и демонстрации занимают много времени. Говарду хотелось бы отдавать побольше сил самой игре, а вместо кучи роликов на протяжении пары лет рекламной кампании подготовить одну большую публичную демонстрацию. Эксперимент с Fallout 4, которую анонсировали менее чем за полгода до релиза, был признан в Bethesda очень успешным.

16x9.png

Говард согласился с тем, что запуск Fallout 76 оказался проблемным, а в сторону Bethesda тогда посыпалась заслуженная критика. Студия хотела отойти от привычного формата и сделать игру, где нет NPC. Не сложилось: помимо всего прочего, аудитория огорчилась, что не получила ожидаемый формат «игры от Bethesda». «Без сомнения, мы расстроили многих людей», — говорит Говард. Он предполагает, что студии стоило более доходчиво объяснить: Fallout 76 не станет привычной «игрой от Bethesda».

В итоге в обновлении Wastelanders решили вернуть диалоги с персонажами. Тем не менее, несмотря на неудачи, в Fallout 76 и до расширения активно играло много народу, пусть и не так много, как в наиболее успешные части франшизы. Говард также называет Fallout 76 положительным опытом для Bethesda: например, студия научилась лучше взаимодействовать с сообществом.

16x9.png

И Starfield, и The Elder Scrolls VI останутся одиночными играми, но Говард не исключает, что Bethesda Game Studios выпустит ещё какое-нибудь чисто мультиплеерное развлечение в открытом мире. Если это случится, ошибки учтут: Говард говорит, что в следующий раз проводил бы более активное бета-тестирование. Говард снова подтверждает, что The Elder Scrolls VI и Starfield анонсировали так рано ради спокойствия поклонников. Флагманами конференции на E3 2018 оказались мультиплеерная Fallout 76 и мобильный спин-офф The Elder Scrolls: Blades. Малюсенькими тизерами в конце шоу Bethesda дала понять, что не бросает большие одиночные игры, за которые студию любят в первую очередь. В Skyrim продолжают играть прорва народу. Версия для Switch оказалась одним из самых успешных релизов Bethesda за несколько лет. Медианное время, которые пользователи проводят в Skyrim, — 170 часов. Говард не считает, что игра остаётся на плаву исключительно благодаря моддерам, но признаёт их значимую роль в судьбе Skyrim.

Между прочим, Skyrim в наступающем году исполнится 10 лет! Ну как, почувствовали себя старыми?

Просмотр полной статьи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...