Опубликовано 12 ноября, 20204 г. comment_7990 К запуску PlayStation 5 издание New York Times подготовило материал с краткой историей семейства консолей от Sony. Там же промелькнули последние финансовые успехи двух крупных франшиз компании. У Ghost of Tsushima свыше 5 миллионов проданных копий. У игр серии God of War — свыше 51 миллиона проданных копий. Наиболее успешная из них наверняка God of War 2018-го, так как в мае 2019-го говорилось, что она преодолела планку в 10 миллионов. За полтора года там точно накапало ещё несколько миллионов! Как рассказывается в материале New York Times, PlayStation всё ещё является самой прибыльной ветвью Sony в данный момент. Журналист издания побеседовал с боссами PlayStation и пришёл к выводу, что компания хочет оставаться в своей нише — она не собирается бросать классические крупнобюджетные AAA-релизы за «фулпрайс».В этом подход PlayStation отличается от подхода Xbox — «зелёные» стремятся расширять аудиторию за счёт Xbox Game Pass и прилагающихся к подписке услуг вроде xCloud. «Ниши могут быть очень выгодными, так что Sony сосредотачивается на них. Она не пытается заходить на территорию Microsoft и Xbox», — считает один из аналитиков, с которыми побеседовал журналист New York Times.Просмотр полной статьи
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.