Опубликовано 8 сентября, 20177 г. comment_880 Кажется, Crytek совсем раскочегарилась и принялась клепать один выпуск видеодневников разработчиков Hunt: Showdown за другим. Сегодня нас ждёт третья часть, в которой команда рассказывает про дизайн уровней. В видеоролике можно рассмотреть карту Hunt: Showdown, размеры которой не превышают одного квадратного километра. По словам девелоперов, карта получается «гибкой» в зависимости от действий игроков и при этом довольно полезной для тех, кто предпочитает сперва осмотреться, а потом уже действовать. Плюс здесь почти всегда можно найти способ избежать неприятной встречи. Специалисты Crytek также поведали, что некоторые двери в Hunt: Showdown можно забаррикадировать, то есть открыть их можно будет только изнутри. Тогда-то вам придётся либо воспользоваться оружием (чтобы прострелить замок) и наделать много шума, либо подыскать молот или топор. https://www.youtube.com/watch?v=HNPd5-X9dGk[читать новость и комментировать] Просмотр полной статьи
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.