Опубликовано 28 ноября, 20204 г. comment_8215 В начале 90-х Nintendo хотела соорудить для SNES устройство чтения CD-носителей. С этим делом согласилась помочь Philips, но с одним условием: Nintendo позволит использовать своих персонажей в играх для платформы Philips CD-i.CD-устройство для SNES так и не вышло, а вот права у Philips остались. Так на свет появились Link: The Faces of Evil, Zelda: The Wand of Gamelon, Zelda’s Adventure и Hotel Mario — уникальные случаи, когда персонажи Nintendo вполне официально осели в чужих эксклюзивах на платформе не от Nintendo.Игры оказались довольно скверными, но Link: The Faces of Evil и Zelda: The Wand of Gamelon спустя пару десятков лет обрели своеобразную популярность: кат-сцены там были настолько отбитыми, что они превратились в мемы. К слову, с этим связан ещё один исторический прецедент: кат-сцены рисовали российские аниматоры из Animation Magic — вероятно, это первый крупный случай аутсорса между США и Россией в видеоиграх. А потом Animation Magic ещё и русский квест по Warcraft делала!Так вот, один из фанатов под ником Dopply создал ремастеры The Faces of Evil и The Wand of Gamelon. Зачем? Потому что может. А ещё потому, что хотел доказать себе, что сумеет собрать полноценную игру на Game Maker. Сначала разработка ремастеров была компанейской шуткой для Dopply и его друзей, но со временем превратилась в довольно серьёзный проект.В ремастерах используются ассеты из оригиналов, но, так как игры теперь работают на другом движке, многие технические нюансы изменились. Например, персонаж иначе перемещается, враги иначе спаунятся, столкновения хитбоксов иначе считаются и так далее. Тем не менее Dopply постарался скопировать стиль оригиналов настолько близко, насколько это было возможно.В отдельную настройку вынесен Remastered Mode. В этом режиме убирается ограничение жизней, рупии больше похожи на то, как они выглядят в остальных частях серии, поведение некоторых противников изменено, чтобы играть было приятнее, а управление доработано — не надо поднимать предметы ударом или мучиться с открытием инвентаря (в оригинале для этого необходимо приседать).Среди других качественных изменений — субтитры, автосохранения и поддержка широкоформатного соотношения сторон.В общей сложности на работу ушло около четырёх лет — Dopply занимался переизданиями в свободное время. За этот период он подкачался в программировании, но переделывать старые куски кода не стал. Выкладывать исходные проекты Game Maker в открытый доступ автор стесняется: мол, их структура так огорчит разработчиков порукастее, что они захотят сделать ремастер ремастеров. Устранять баги или восстанавливать другие игры с CD-i девелопер-любитель не хочет — этого четырёхлетнего приключения ему хватило с головой.Скачать обновлённые версии The Faces of Evil и The Wand of Gamelon можно здесь (Windows) и здесь (Linux).Due to the nature of the titles I don't intend on releasing any future updates. These are the final games. You can read more about everything here: https://t.co/71Xi1sGEbM If you want to support me, I run a gaming Discord I'd love more people to join: https://t.co/KhH4cVdFSf— Dopply (@thedopster) November 27, 2020Просмотр полной статьи
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.