Опубликовано 5 октября, 20177 г. comment_906 Помните, как создатели PlayerUnknown's Battleground боялись, что Epic Games усовершенствует движок Unreal Engine 4 ради Fortnite Battle Royale? Так вот именно это Epic Games и сделала. Но, вопреки опасениям корейцев, сделала это в открытую и не только для себя. Запуская PvP-режим Fortnite, который превратился в самостоятельную игру для PC, PlayStation 4 и Xbox One, разработчики выявили немало слабых мест движка Unreal Engine 4, не очень приспособленного к геймплею подобного жанра, и стали их совершенствовать. В частности, Epic Games поколдовала над выделенными серверами, которые теперь будут лучше поддерживать столь большое количество пользователей. Затем девелоперы потрудились над уровнем системы детализации, что позволило увеличить дальность видимости без потери производительности, а это особенно важно для «Королевских битв» с огромными картами на консолях, где память более ограничена, чем на PC. Предполагается, что часть улучшений станет доступна всем обладателям Unreal Engine 4 (команде PlayerUnknown's Battleground тоже) до конца этого месяца, когда стартует версия движка 4.18. Остальные правки войдут уже в версию 4.19. Ну и напоследок Epic Games сообщила об успехах платной (в «Раннем доступе») Fortnite и бесплатной Fortnite Battle Royale. Согласно «твиттеру», совокупное количество пользователей обоих мультиплееров перевалило за отметку в семь миллионов человек. Thanks to over 7 million of you who have played Fortnite! We want to keep the Battle Bus flying, so Duos and Supply Drops are available NOW. pic.twitter.com/sRx767u4aG— Fortnite (@FortniteGame) October 4, 2017[читать новость и комментировать] Просмотр полной статьи
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.