Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_8533

rssImage-2207547b37027f8103d03c563c9dd490.jpeg

На релизе PS5-версия Spider-Man: Miles Morales предлагала два режима работы — «Качество» (нативное 4K, 30 fps, трассировка лучей) и «Производительность» (динамическое 4K, 60 fps, рейтрейсинг отключён). Теперь в экшене есть золотая середина для тех, кто хочет поглазеть на трассировку, не жертвуя плавностью картинки.

Miles Morales получила патч весом 261 Мб, который добавляет третий режим — «Производительность с трассировкой» (Performance RT): в нём есть и рейтрейсинг, и 60 fps. Чтобы достичь такого результата, игра «регулирует» (читай: понижает) разрешение сцены, плотность толп и качество отражений.

Как сильно страдает графика по сравнению с другими режимами — неясно: официальных деталей на этот счёт пока нет. Быть может, Digital Foundry приготовит видео, в котором подробно ответит на все вопросы!

Ещё не решили, стоит ли отдавать 4 299 рублей за свежую Spider-Man? Наш рецензент Василий Гальперов считает, что лучше дождаться скидки, — приключение, конечно, неплохое, но короткое и с минимумом отличий от «Паука» 2018-го. Развёрнутое мнение StopGame.ru — в видеообзоре.

01560.278UmXx.jpg01561.XsA0Ar3.jpg01559.yFU-FLF.jpg

Просмотр полной статьи

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу