Опубликовано 5 октября, 20177 г. comment_928 Студия Ubisoft Montreal уже не раз подчёркивала, что Assassin's Creed: Origins будет не просто продолжением знаменитой серии, а скорее её перерождением. Ведь взяв лишний год на производство игры, разработчики во многом изменили привычные элементы геймплея и даже добавили новых. К примеру, впервые в истории Assassin's Creed в Origins можно будет выбрать тот уровень сложности, который вам больше соответствует. Как поясняет руководитель проекта Ашраф Исмаил (Ashraf Ismail), при создании истории Байека команда понимала, что у франшизы огромнейшая армия поклонников. Кто-то из них играет ради исторического контекста, кто-то — ради сюжета, а кто-то просто наслаждается геймплеем. Поэтому Ubisoft приняла решение ориентироваться на как можно более широкую аудиторию и, соответственно, добавить разные уровни сложности, чтобы, как говорится, и вашим, и нашим. При всём при этом, если верить Исмаилу, вам не придётся выбирать какой-то один вариант с самого начала. Можно вступить в игру с нормальными настройками, а потом по ходу дела их изменить. Более того, облегчить себе задачу можно будет хоть на один определённый момент — скажем, во время сражения с особо трудным для вас боссом. Гейм-директор Assassin's Creed: Origins обращает ваше внимание на то, что лёгкий уровень сложности не означает, будто вам совсем не придётся ни с кем сражаться (для этого вам придётся дождаться выхода познавательного режима Discovery Tour). Просто противники и дикие животные, которых вы повстречаете на своём пути, будут не столь агрессивными.[читать новость и комментировать] Просмотр полной статьи
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.