Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_9008

rssImage-d639c95c9da0cd6c55dd69a68ae08ff1.jpeg

События ужастика The Medium разворачиваются в двух измерениях — физическом и духовном. На экране нередко показываются обе реальности, поэтому художникам Bloober Team было важно сделать миры визуально непохожими друг на друга. Как они этого добились — узнаете из видео чуть ниже.

Прежде всего, реальности различаются цветовой палитрой. Так, обыденный мир полон холодных, тусклых красок — авторы вдохновлялись фильмами режиссёра Роя Андерссона (Roy Andersson), который использовал цвет, чтобы подчеркнуть уныние и рутинность повседневной жизни.

Что до спиритического измерения, то его облик навеян картинами художника Здзислава Бексиньского (Zdzisław Beksiński). Bloober Team стремилась сделать этот мир неуютным, но удивительно знакомым. Духовная реальность построена из костей, ажурной ткани и разнообразных органических форм.

Большое внимание в игре уделено деталям — даже небольшие локации, где вы не проведёте много времени, насыщены мелочами и уникальными предметами. Окружение помогает рассказать историю The Medium, но в то же время, подобно работам Бексиньского, оставляет простор для интерпретации.

Хоррор появится 28 января на PC (Steam, Epic Games Store) и Xbox Series. Вот здесь можете посмотреть 14-минутный геймплейный ролик.

16x9.png

Просмотр полной статьи

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу