Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_969

Поделившись несколькими выпусками видеодневников, компания Crytek позволила сотрудникам IGN взглянуть непосредственно на игровой процесс мультиплеера Hunt: Showdown, совмещающего в себе элементы Monster Hunter и PlayerUnknown's Battelgrounds.

В видеофрагменте на двенадцать с лишним минут под комментарии креативного директора проекта Магнуса Ларбранта (Magnus Larbrant) можно рассмотреть типичный раунд Hunt: Showdown. Причём на этот раз в дневном свете.

Напомним, что разработчики выделяют два основных компонента игры: первая задача пользователей — это выследить и прикончить монстра, вторая — остаться в живых, не позволив другим игрокам отнять вашу добычу и жизнь. В ролике от IGN можно увидеть, как оба компонента пересекаются, когда одна группа решает дождаться, пока конкуренты из другой команды сделают за них всю работу и одолеют босса. И всё это время их не покидают чувство неопределённости и напряжение.

Обратите внимание, что Hunt: Showdown ещё только на ранней стадии производства, поэтому демонстрируемый геймплей не обошёлся без технических проблем.

https://www.youtube.com/watch?v=giguwjdoidU

[читать новость и комментировать]

Просмотр полной статьи

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу