Опубликовано 15 января, 20214 г. comment_9103 Создатель базы данных SteamDB и датамайнер Павел Дьюндик (Pavel Djundik) заявил, что в последней бета-версии Artifact появились упоминания RTX и шейдера для трассировки лучей. А значит, Valve может проводить эксперименты с рейтрейсингом в своём движке Source 2.Source 2 is possibly getting RTX/Raytracing support. Last Artifact Beta got «Raytracing Shader» and «RTX» strings added.https://t.co/UEuBP6PEue pic.twitter.com/k6Ks1Q8DWJ— Pavel Djundik (@thexpaw) January 14, 2021Дальше — лишь гадание на кофейной гуще. Сейчас на Source 2 работают четыре игры: Artifact, Dota 2, Dota Underlords и Half-Life: Alyx. Сообщество пытается понять: в какую из них Valve хочет воткнуть трассировку лучей?Самая «графонистая» игра из списка — Half-Life: Alyx. Но это VR-игра, для которой важно поддерживать очень высокий фреймрейт, а рейтрейсинг в реальном времени способен сломить даже самые мощные видеокарты. Три других проекта просто не выглядят как подходящий полигон для демонстрации технологии.Впрочем, Valve строит свои игры на общей технологической базе: апдейты для одного проекта то и дело оставляют хвосты в другом. Например, таким образом следы Half-Life VR обнаружили в The Lab ещё до анонса Alyx. Может, и трассировка лучей предназначается для чего-то нового?..Просмотр полной статьи
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.