Перейти к содержанию

Рейтинговая организация ESRB не считает контейнеры азартным развлечением


Рекомендуемые сообщения

Контейнеры со случайными предметами в последнее время стали настоящим генератором драмы. Объявились всякие активисты, которые захотели дать бой этой заразе. Например, агрегатор рецензий OpenCritic собирается рассказывать пользователям о навязчивости бизнес-моделей, а некоторые другие геймеры (среди них видеоблогер Total Biscuit) попросили помощи у ESRB — американской организации, которая выставляет возрастные рейтинги.

Как считают противники лутбоксов, такие элементы видеоигр стоит приравнять к азартным развлечениям и предупреждать о них прямо на коробке. А то мало ли, вдруг к виртуальной рулетке пристрастятся несовершеннолетние! Журналисты Kotaku запросили у ESRB соответствующий комментарий.

normal_FwwIjS8RVBs.png

Выяснилось, что ESRB не расценивает ящики с «рандомом» как что-то азартное. Мол, игроки всегда получают из контейнера некий кусочек контента — и не важно, «легендарка» это или бесконечный мусор с серым индикатором редкости. По мнению ESRB, концепция похожа на коллекционные карточные игры: вы открываете «бустер-пак» и не знаете, что там попадётся — уникальная карта с какой-нибудь голограммой или нечто обыденное. Но вы в любом случае уйдёте с некоторым плюсом, а в настоящих азартных играх можно остаться без последних штанов.

Важный нюанс: если бы ESRB согласилась ставить отметку об азартных развлечениях, то по критериям организации игры с такой отметкой автоматически получали бы рейтинг «Только для взрослых» — «Adult Only». Этот ценз жёстче, чем «Mature» («Для лиц от 17 лет»), которым обычно щеголяют игры с расчленёнкой и сиськами. Большинство торговых сетей отказывается продавать продукты с рейтингом «Adult Only». Следовательно, если бы какая-нибудь Star Wars: Battlefront II получила метку «AO», то это нанесло бы ощутимый удар по тиражам. Можете озвучивать теории заговора!

Отметим, что в Китае уже бьются с лутбоксами на государственном уровне. От разработчиков требуют раскрывать шансы выпадения вещей. Однако те не лыком шиты и уже придумали обманный манёвр: Blizzard, например, теперь продаёт китайским геймерам не контейнеры, а внутриигровое золото, а контейнеры идут «всего лишь» как подарочный бонус.

[читать новость и комментировать]

Просмотр полной статьи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...