Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_9190

rssImage-2c1bfd7b9b33ec3db93311d3149dcb9d.jpeg

OrelStealth — любитель Counter-Strike: Global Offensive из Калининграда. Ему не давала покоя мысль: можно ли в CS:GO собрать процедурно генерируемую карту? Оказалось, что можно! Так родилась на свет локация Aim Rogue Inferno.

Как отмечает OrelStealth, нечто похожее существовало и раньше: на карте Havana в CS: Source случайным образом открывались и закрывались некоторые проходы. Однако Aim Rogue Inferno идёт гораздо дальше, ведь в каждом раунде схема расположения объектов радикально меняется: исчезают и появляются укрытия, стены и даже куски строений.

На карте можно регулировать настройки: делать её асимметричной, симметричной наполовину или полностью симметричной, записывать и вводить сид-код, а также выбирать оружие и сторону. По подсчётам автора, всего здесь заложено около 30 миллионов вариантов локации.

Aim Rogue Inferno предназначена для тренировки прицеливания: играть можно лишь с ботами, а многопользовательские матчи недоступны. Качайте карту в «Мастерской Steam».

16x9.png

OrelStealth также выпустил отдельный ролик о создании карты: там он рассказывает о войне с освещением, ограничениями редактора и прочими костылями CS:GO.

16x9.png

00186.Ou7e7YV.jpg00188.gpYcXS-.jpg00187.cuaVMOw.jpg00190.xdPicRb.jpg00189.n03xvUQ.jpg00191.pNE7O_I.jpg00192.4V7IBUA.jpg00185.J0ZBw8o.jpg

Просмотр полной статьи

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу