Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_9227

rssImage-6a7eab6d8ba3a1fe663207218aa2eac9.jpeg

В середине нулевых BioWare занималась игрой с кодовым названием Project Revolver. Сначала она должна была стать сиквелом Jade Empire в мире недалёкого будущего, но со временем идея менялась. Проект в итоге закрыли, а вот концепт-арты остались.

Иллюстрациями поделился Мэтт Роудс (Matt Rhodes), арт-директор BioWare Edmonton, также работавший над Jade Empire, трилогией Mass Effect, Dragon Age II и Dragon Age: Inquisition. Как объясняет Роудс, о Project Revolver написали в свежей книге BioWare: Stories and Secrets from 25 Years of Game Development — в наших новостях она уже всплывала. Художник решил сдуть пыль со старых архивов и выложить свои работы из проекта в публичный доступ.

00249.KVMfJqi.jpg

Project Revolver разрабатывали примерно с 2005-го по 2008 год для PC, PlayStation 3 и Xbox 360. По информации Eurogamer, в игре делали ставку на открытый мир, паркур и нелинейность прохождения — в том плане, что пользователи могли начинать квесты и встречать персонажей в свободном порядке.

Масштабы Project Revolver были большие: чтобы проработать элементы открытого мира, BioWare даже наняла студию Big Sandwich Games, где трудились бывшие разработчики Rockstar Vancouver. Однако Project Revolver отменили, чтобы сосредоточиться на Dragon Age: Origins и Mass Effect 2.

Полную коллекцию иллюстраций можете посмотреть на странице ArtStation Роудса. Далее — комментарии художника.

00198.1tNJMHG.jpgМоё любимое изображение из Revolver. Командная работа, экшен, веселье.00199.gAWOYJr.jpgПростое изображение, которое оставалось с проектом наибольшую часть времени. Простое, но, я считаю, оно точно передаёт энергию, которой все хотели добиться в игре.00200.42wpfAE.jpg00201.blkbURi.jpgОчень ранние иллюстрации, когда Revolver ещё была больше похожа на Jade Empire спустя сотни лет.00202.4QayDmP.jpg00204.g1D2b9I.jpg00205.0yDnLIE.jpg00203.aUDBzhQ.jpgСаманта Уорден, которая носит пальто своего убитого отца.00208.FIieRXO.jpg00207.twsKinM.jpg00206.X0Kvosb.jpg00209.ZEr8Uup.jpgДиректор Ротборн, главный негодяй Revolver. Вы узнаёте, что он на самом деле магическая психическая проекция древнего бла-бла-бла. [Четвёртая картинка] ИСТИННАЯ форма директора Ротборна. Там там ТААААААМ!00210.7ZyVhng.jpgЛевифан — совершенный хищник, который дотягивается до нашего мира из параллельного измерения.00211.4XSbnJv.jpgХищники высшего измерения. Они пытаются угадать то, как они видят нашу форму, а затем сминают все возможные варианты в единые очертания.00212.Fsj7GP1.jpgПытаюсь объяснить эту безумную идею. Использовал простой концепт «Хищное существо пытается сойти за человека, который вышел на прогулку с собакой».00251.WfUsHuf.jpgПоиск визуальных спецэффектов. Начальство хотело магии, но не могло дать параметров того, что имеется в виду. Я был молод и полон энтузиазма, поэтому перебрал столько вариантов, сколько мог, пока меня кто-то не остановил.00217.9aHe0tA.jpg00213.isTia-q.jpg00222.5JCUwSd.jpg00220.CmiGrmO.jpg00223.Nti7cGP.jpg00214.-mI8xaR.jpg00216.CkhUBQp.jpg00224.YY8AI2d.jpg00226.MLhHxHs.jpg00221.CS2DJxW.jpg00218.b2cMKRH.jpg00225.jqg5SIB.jpg00219.gGJ29xr.jpg00243.gGqbUWR.jpg00250.-D_g8Wb.jpg00246.87XkuXD.jpg00235.FEIeOeJ.jpg00239.45XnUcW.jpg00232.ilA763a.jpg00240.NGLxX-m.jpg00229.Db_4jEO.jpg00228.NeYaXcY.jpg00233.vOU5mF8.jpg00248.07Bfa7M.jpg00245.Y9p04CQ.jpg00236.dp2Htvu.jpg00227.Jl8QxtM.jpg00242.A5gkVgK.jpg00241.E_Iomb9.jpg00230.A1KKMug.jpg00244.rdcTMx4.jpg00231.oc0zLez.jpg00247.nvkxqZc.jpg00234.AZ3mwjX.jpg00238.qEy_Xw9.jpg00237.PtbRLPv.jpg

Просмотр полной статьи

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу