Опубликовано 13 октября, 20177 г. comment_989 Игроки заранее заклеймили систему контейнеров в Star Wars: Battlefront II. Оттуда выпадают модификаторы геймплея в духе «плюс 40 % к урону», поэтому публика обозвала шутер жанром «заплати, чтобы выиграть». Но EA и DICE призвали не делать поспешных выводов. На официальном сайте Electronic Arts появилось обращение. Разработчики благодарят аудиторию за участие в бета-тестировании Star Wars: Battlefront II и отмечают, что финальный вариант игры будет лучше, краше и больше. В частности, там будет представлена полная система контейнеров и прогресса. По словам DICE, игроки смогут добывать разнообразные предметы, включая оружие, обвесы, кредиты, звёздные карты, эмоции, облики и победные позы. При этом глобальная задача по балансу в головах разработчиков звучит так: самые мощные вещи можно достать только через внутриигровые достижения. Из контейнеров будут выпадать звёздные карты, облики, эмоции и победные позы. Контейнеры станут выдавать за испытания или другие завершённые задачи в игре, а также за премиумную валюту — кристаллы. Если вам попадётся дубликат звёздной карты, вместо него вы получите детали для сборки — их можно тратить на апгрейды именно того модификатора, который вам нужен. При этом игрокам придётся заслужить право улучшать карты и открывать большинство видов оружия. То есть апгрейды и пушки разблокируются после того, как вы получите нужный ранг. А ранги повышаются только в игре.DICE обещает, что будет присматривать за балансом. Разработчики хотят удостовериться, что в Star Wars: Battlefront II получают удовольствие все — и те, кто добывает предметы потом и кровью, и те, кто хочет сэкономить бесценное время. В общем, EA и DICE собираются прислушаться к голосу народа.[читать новость и комментировать] Просмотр полной статьи
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.