Опубликовано 25 января, 20214 г. comment_9279 Один из способов производства текстур — кататься по тематически подходящим локациям и фотографировать всё, что сойдёт за покрытие в видеоигре. В лихих 90-х особо удачным снимкам даже постобработка не сильно требовалась! Такой метод применяли при разработке первой Half-Life. Теперь вы можете увидеть, из каких фотографий сделаны некоторые текстуры шутера.Говорят, что архив с фото выложила Карен Лаур (Karen Laur) — художница по текстурам, которая работала в Valve с января 1997-го по март 1999-го. Как гласит фанатская вики, Лаур собрала свыше 3 500 текстур для всех видов окружения в Half-Life, включая двери, кнопки, знаки, панели, полы, бетонные стены, камни и песок для пустыни вокруг комплекса «Чёрная Меза», а также покрытия мира Зен и некоторых инопланетных сущностей.В архиве и впрямь много картинок, которые фанатам Half-Life покажутся жутко знакомыми: та самая пустыня, здоровенные железные двери, доска с объявлениями, боковая стенка ящиков, которые приходилось таскать из угла в угол, и так далее. В отдельной директории лежат снимки жуков — для гостей из мира Зен, не иначе! Иногда встречается папка worked — кажется, там находятся обработанные версии фотографий, готовые к импорту в роли текстур.Скачать архив можно на форуме The Whole Half-Life либо через файлообменники MEGA и «Яндекс.Диск». Просмотр полной статьи
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.