Опубликовано 16 октября, 20177 г. comment_1020 Пока Activision изменила традиции и отделалась какой-то не особо впечатляющей рекламой Call of Duty: WWII с неизвестными актёрами, компания Ubisoft явно не пожалела бюджета на видеоролик в поддержку Assassin's Creed: Origins, который можно назвать целым мини-фильмом. Как гласит описание, зрелищный трейлер с живыми актёрами в древнеегипетских декорациях «Я — кредо» под музыкальную композицию «The Middle of the World» прошлогоднего номинанта на премию «Оскар» Николаса Брителла (Nicholas Britell) рассказывает о «рождении мифа», над которым «не властны ни люди, ни армии, ни государства».Ubisoft обращает ваше внимание на тот факт, что ради этой рекламы Assassin's Creed: Origins авторы задействовали более двух сотен (!) статистов в уникальных костюмах и десятки видов животных. И да, весь этот фильм был полностью снят на киноплёнку. Причём не кем попало, а режиссёром-номинантом Каннского кинофестиваля Дэниэлом Вульфом (Daniel Wolfe). https://www.youtube.com/watch?v=1y4oHlNEZlA[читать новость и комментировать] Просмотр полной статьи
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.