Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_9552

rssImage-b62654afcd4fbb7c69b2db2d45eb5bcc.jpeg

Джейк Соломон (Jake Solomon) — ветеран Firaxis Games, который возглавлял разработку XCOM: Enemy Unknown 2012-го и XCOM 2. В своём «Твиттере» он выложил страницу питча перезапуска — описательного документа, который должен был убедить начальство выделить средства, время и людей на разработку игры.

Просмотр полной статьи

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу