Опубликовано 21 октября, 20177 г. comment_1064 Некоторое время назад Nightdive Studios взяла под крыло культовую научно-фантастическую классику — дилогию System Shock. И пока сторонняя команда из OtherSide Entertainment занята полноценной System Shock 3, сама Nightdive решила воссоздать при помощи современных инструментов первую часть. Руководитель игры Джейсон Фэйдер (Jason Fader) поговорил с изданием PC Gamer и показал несколько новых иллюстраций. По словам девелопера, Nightdive не занимается точной копией первой System Shock: коллектив собирается сохранить дух оригинала, но облагородить его плюсами нынешнего гейм-дизайна. Студия хочет избавиться от элементов, которые могут чересчур раздражать геймеров, поэтому некоторые части System Shock потребуется переделать. Но Фэйдер уверяет, что радикальных перемен тоже не планируется, поэтому, например, уровни-лабиринты останутся на месте. На картинке выше — один из примеров того, как Nightdive подходит к модернизации System Shock. Фэйдер предлагает сравнить ремонтную палубу из оригинала с иллюстрацией, по которой будут делать новую System Shock. Современные технологии позволяют показать на экране намного больше деталей, чем в 1994-м. Поэтому у художников Nightdive появился простор для творчества. Скажем, в медицинском отсеке поставили голограммы жутковатого плюшевого мишки и аквариума с рыбками. Голограммы также закрывают людей от лишних глаз — эдакая научнj-фантастическая замена привычным шторкам или дверям. Идея в том, что в будущем нет понятия приватности — корпорации знают о вас абсолютно всё, ведь голограммы для них не преграда. Среди изображений по соседству вы можете увидеть одного из противников — киборга-командира. В оригинале его звали Cyborg Elite Guard, а в ремейке он будет отдавать приказы отряду из четырёх-пяти боевых единиц. Если вы убьёте командира первым, оставшиеся киборги начнут действовать менее слаженно. А вот сюжет будет более-менее тем же самым, уверяет Фэйдер. Nightdive планирует внести лишь небольшие изменения, для чего пригласила известного игрового сценариста Криса Авеллона (Chris Avellone). Напомним, что в марте 2017-го ремейк System Shock сменил движок — вместо Unity игра теперь работает на Unreal Engine 4. Кроме того, к роли SHODAN вернётся Тэрри Брошес (Terri Brosius) — она же озвучивала зловещий искусственный интеллект в первых двух System Shock. Релиз ремейка System Shock ожидается во второй половине 2018-го. Хотя игру анонсировали на очень раннем этапе производства, поэтому не удивляйтесь потенциальным переносам.[читать новость и комментировать] Просмотр полной статьи
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.