Перейти к содержанию

Создатели перезагрузки System Shock рассказывают о своей работе и показывают новые иллюстрации


Рекомендуемые сообщения

Некоторое время назад Nightdive Studios взяла под крыло культовую научно-фантастическую классику — дилогию System Shock. И пока сторонняя команда из OtherSide Entertainment занята полноценной System Shock 3, сама Nightdive решила воссоздать при помощи современных инструментов первую часть.

Руководитель игры Джейсон Фэйдер (Jason Fader) поговорил с изданием PC Gamer и показал несколько новых иллюстраций. По словам девелопера, Nightdive не занимается точной копией первой System Shock: коллектив собирается сохранить дух оригинала, но облагородить его плюсами нынешнего гейм-дизайна.

Студия хочет избавиться от элементов, которые могут чересчур раздражать геймеров, поэтому некоторые части System Shock потребуется переделать. Но Фэйдер уверяет, что радикальных перемен тоже не планируется, поэтому, например, уровни-лабиринты останутся на месте.

normal_2rfSJsJ.jpg

На картинке выше — один из примеров того, как Nightdive подходит к модернизации System Shock. Фэйдер предлагает сравнить ремонтную палубу из оригинала с иллюстрацией, по которой будут делать новую System Shock.

Современные технологии позволяют показать на экране намного больше деталей, чем в 1994-м. Поэтому у художников Nightdive появился простор для творчества. Скажем, в медицинском отсеке поставили голограммы жутковатого плюшевого мишки и аквариума с рыбками. Голограммы также закрывают людей от лишних глаз — эдакая научнj-фантастическая замена привычным шторкам или дверям. Идея в том, что в будущем нет понятия приватности — корпорации знают о вас абсолютно всё, ведь голограммы для них не преграда.

Среди изображений по соседству вы можете увидеть одного из противников — киборга-командира. В оригинале его звали Cyborg Elite Guard, а в ремейке он будет отдавать приказы отряду из четырёх-пяти боевых единиц. Если вы убьёте командира первым, оставшиеся киборги начнут действовать менее слаженно.

normal_3sDVJnvFyRuG.jpgnormal_8BSGEM-C4.jpgnormal_kbglHUD6DSbia.jpgnormal_-BX3JXtFn-.jpgnormal_OEir79h7onC_nL.jpg

А вот сюжет будет более-менее тем же самым, уверяет Фэйдер. Nightdive планирует внести лишь небольшие изменения, для чего пригласила известного игрового сценариста Криса Авеллона (Chris Avellone).

Напомним, что в марте 2017-го ремейк System Shock сменил движок — вместо Unity игра теперь работает на Unreal Engine 4. Кроме того, к роли SHODAN вернётся Тэрри Брошес (Terri Brosius) — она же озвучивала зловещий искусственный интеллект в первых двух System Shock.

Релиз ремейка System Shock ожидается во второй половине 2018-го. Хотя игру анонсировали на очень раннем этапе производства, поэтому не удивляйтесь потенциальным переносам.

[читать новость и комментировать]

Просмотр полной статьи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...