Опубликовано 24 октября, 20177 г. comment_1084 В свете последних событий внутри Electronic Arts (привет прощай, Visceral Games!) политика Bethesda Softworks, благодаря которой мы увидели The Evil Within 2, серию Dishonored и DOOM, кажется приятной отдушиной для тех, кто любит одиночные кампании. В недавнем интервью интернет-ресурсу GamesIndustry дизайнер повествования MachineGames Томми Тордссон Бьорк (Tommy Tordsson Björk) лишний раз подтвердил, что при производстве Wolfenstein II: The New Colossus издатель предоставил разработчикам всю необходимую творческую свободу, чтобы те смогли создать игру, соответствующую их видению и не перегруженную лишними компонентами. Лишний компонент, по мнению MachineGames, в данном случае — это многопользовательский режим. По словам Тордссона Бьорка, девелоперы изначально понимали, что попытайся они взяться одновременно и за сюжетную кампанию, и за мультиплеер, у них не получилось бы столь отличной истории. Мультиплеер попросту «разбавил бы» её. Поэтому ни о каком другом режиме, кроме одиночного, даже речи не шло. Кстати, представитель MachineGames подчёркивает, что команда воспринимает свои игры из серии Wolfenstein не как банальный шутер, а скорее как приключенческий экшен. А всё потому, что в них «намного больше», чем просто перестрелки. Относится ли это ко второй части истории Би Джея Бласковица, узнаем 27 октября, когда The New Colossus поступит в продажу на PC, PlayStation 4 и Xbox One.[читать новость и комментировать] Просмотр полной статьи
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.