Перейти к содержанию

Человечные враги, отвратительные смерти и никакого мультиплеера — подробности о The Last of Us Part II


Рекомендуемые сообщения

На днях особо везучие журналисты в течение трёх часов изучали два уровня The Last of Us Part II. К чёрту лишние предисловия — давайте разбираться, чем Нил Дракманн (Neil Druckmann) и компания удивили акул пера!

«Ещё никогда виртуальное убийство не казалось таким ужасным» — это суждение вынесено в заголовок превью от VG247. Как пишет автор, в одном из эпизодов он застрелил из лука мужчину. Собака начала скулить над трупом хозяина, а потом подоспел один из его товарищей погибшего и выкрикнул его имя. Так журналист узнал, что убитого звали Шон.

Интересная деталь — имя того или иного недруга определяется при его первом появлении на уровне, а не в ходе переговоров между NPC. Это означает, что, если вы загрузите последнее сохранение, тот самый Шон останется Шоном. Таким образом разработчики хотят сохранить иллюзию, будто Элли сражается с живыми людьми, а не с ботами.
normal_6I7K-nfMD.jpg
По сравнению с первой игрой жестокость в сиквеле стала ещё более натуралистичной. Врагу можно отстрелить челюсть, а иногда лицо жертвы превращается в кровавое месиво. Naughty Dog хочет, чтобы игрок отнимал жизни, испытывая чувство вины и отвращение.

Иногда бойни можно избежать — создатели развили стелс-элементы из первой части. Теперь Элли умеет ползать и прятаться в траве. Растительность, однако, не идеальное укрытие — вблизи героиню всё равно заметят. Кроме того, девушка научится изготавливать глушители для пистолета. Это расходные предметы — один глушитель делает бесшумными три выстрела, после чего ломается. По мере прохождения прочность модулей разрешат увеличить.

Ещё одно важное нововведение в боевой системе — вражеские собаки. Животные чуют запах протагонистки, вынуждая её постоянно перемещаться. Если вы проскользнёте в помещение и закроете за собой дверь, пёс начнёт её царапать — так преследователи узнают, где вы прячетесь.

https://www.youtube.com/watch?v=fhMma6QzR3E
Соруководитель Part II Энтони Ньюман (Anthony Newman) рассказал, что у местного искусственного интеллекта есть два уровня знания. В других играх неприятели либо знают, либо не знают, где находится протагонист, а во второй The Last of Us есть промежуточный вариант. Скажем, если один из противников увидит, что в его товарища прилетела стрела, то он определит примерное местоположение Элли. Но это не будет считаться окончательным обнаружением. Вражеской наблюдательностью можно пользоваться, заманивая гадов в ловушки.

Если верить Ньюману, с точки зрения технологий и графики буквально каждый аспект «Одних из нас» вышел на новый уровень. Один из многочисленных примеров — заражённые: в сиквеле им можно отстреливать конечности, и безногие зомби продолжат ползти к игроку.

Как и в оригинальной игре, в Part II хватает спокойных эпизодов. Действие одного из них происходит в городе Джексон. Элли и её возлюбленная Дина патрулируют окрестности верхом на лошадях и переговариваются. В процессе девушки находят лабораторию с марихуаной и порнокассетами. Диалоги убедительно написаны и сыграны, и между героинями чувствуется настоящая связь.
normal_5VGx2ioRW.jpg
Далее — ещё несколько любопытных фактов о новой части «Одних из нас»:

• В сиквеле Naughty Dog отказалась от системы заточек — Элли всегда использует свой фирменный нож.
• Щелкунов сделали ещё опаснее — они стали быстрее, а подбираться к ним нужно, наоборот, медленно, не отклоняя стик до конца.
• Как минимум крупнокалиберные пули пробивают противников насквозь — к примеру, в узком проходе можно прикончить двух зомби одним выстрелом из винтовки.
• Верстаки для улучшения экипировки никуда не делись. Блог PlayStation отмечает «поразительно подробные» анимации вроде замены магазина у дробовика.
• Система прокачки тоже в наличии. Среди упомянутых усилений — повышенный уровень здоровья, бо́льшая дистанция броска, более резвое скрытное передвижение и так далее.
• Представлен новый вид заражённых — Shamblers. Они распыляют ядовитую кислоту и взрываются после смерти.
normal_PyGKKL0LWu.jpg
• После просмотра трейлеров Part II могло возникнуть впечатление, будто Джоэл в новой игре практически не фигурирует. Однако в интервью IGN Нил Дракманн заявил, что Джоэл по-прежнему играет важную роль. Отношения между ним и Элли стали более напряжёнными — отчасти потому, что героиня всё ещё подросток, а отчасти из-за событий первой части.
• Мультиплеера в планах нет — авторы сосредоточены на создании одиночной игры. Это особенно удивительно, если учесть, что на E3 2018 вышеупомянутый Энтони Ньюман сказал сотруднику Polygon, что вторая часть получит сетевой режим.

***
The Last of Us Part II выйдет 21 февраля 2020-го эксклюзивно на PlayStation 4. Посмотреть недавний трейлер игры и ознакомиться с содержимым пяти изданий можно в этой заметке.

normal_kqUofWg.jpgnormal_D4oVpzvTj7.jpgnormal_fDgGcqo.jpgnormal_1NtU2FtbRE.jpgnormal_C4sd_ZhC9f.jpgnormal_pxdukXhbiXf.jpgnormal_tAmDT1UUVDybRx.jpgnormal_qISPicj-6.jpg
https://www.youtube.com/watch?v=XTTZFMgDDjo
https://www.youtube.com/watch?v=XveVREWpQw8
https://www.youtube.com/watch?v=izzgMYxvVEE
https://www.youtube.com/watch?v=EWSpoJCFmQ4
https://www.youtube.com/watch?v=QqyK8YGlShA

[читать новость и комментировать]

Просмотр полной статьи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...