Перейти к содержанию

Концепт-арты Diablo IV и комментарии разработчиков о ключевых аспектах игры


Рекомендуемые сообщения

Из офиса Blizzard издание Game Informer вынесло пару десяткой концепт-артов Diablo IV — какие-то вы уже могли видеть на просторах Сети ранее, а другие публикуются в первый раз. Также журналисты расспросили разработчиков о ключевых аспектах игры.

Арт-директор Джон Мюллер (John Mueller) о более мрачном стиле Diablo IV:

Я был очень рад возможности создать мир и сеттинг, по-настоящему похожий на Средневековье. Мы начали с возвращения к истокам того, что делает средневековое фэнтези крутым. В то время как вы думаете о демонах, ангелах и человечестве в центре этого конфликта, он на самом деле уходит своими корнями в нашу собственную историю, поэтому мы обернулись и посмотрели на множество средневековых предметов искусства, доспехов и оружия… Мы хотели создать что-то вроде средневекового шедевра. Мы хотели, чтобы это было похоже на что-то из тех времён. Это своего рода европейский фольклор.
normal_ql61l9OhW.jpg
Мюллер о главной злодейке — Лилит:

Я думаю, что в «Книге Каина» был один рисунок [Лилит]. Поскольку она так широко представлена в новой игре, мы многое переосмыслили. Мы хотели придать этому демоническому персонажу правдоподобности, поэтому она не просто демон с красными глазами. Она — Мать Санктуария, и она возвращается. Мы хотим, чтобы люди захотели узнать её историю.
normal_4u0F_LF.jpg
Мюллер о взаимосвязи монстров и локаций:

Теперь у нас есть семейства монстров, которые живут на побережье. Утопленники выползают из океанов и обитают в этом биоме. И мы можем сделать так, чтобы Хазра спускался с гор или выходил из пещер, чтобы вы лучше ощущали локации. Я не знаю, было ли у нас такое чувство пространства в предыдущей Diablo.
normal_V57ThgQhu5_N.jpg
Мюллер о дизайне мира:

Мы показали континентальную карту Санктуария в предыдущей игре, но уровень точности теперь намного выше. Это почти что версия «Google Карт». Каждое место теперь продолжает другое, поэтому глубина, которую мы добавляем, очень впечатляет.
normal_rVJKuzN.jpg
Гейм-директор Луис Баррига (Luis Barriga) о сравнениях с предыдущими играми серии:

Взгляните на состав классов в Diablo II — он прекрасен. Каждая Diablo может иметь такой же состав классов и оставаться хорошей. Взгляните на боевую систему в Diablo III — несмотря на то что есть игры и поновее, новые сезоны заставляют меня возвращаться в триквел. Сколько лет прошло с выхода первой Diablo, но я до сих пор помню многие моменты оттуда. Я не могу сказать вам, как закончилась любая другая RPG того времени, но я могу рассказать, как закончилась оригинальная Diablo.
normal_UR9Ar.jpg
Баррига о скакунах:

Это RPG с большим миром. Мы взглянули на все наши любимые игры с открытым миром, и в них всех есть скакуны или их эквиваленты. Мы думали, как будут работать маунты в Diablo. Одно из наших правил состоит в том, что игра должна быть готической, средневековой и тёмной, поэтому мы решили, что нет ничего более средневекового, чем лошадь. На мой взгляд, это идеальный вариант. В Diablo мы идём по пути кастомизации. Для скакунов предусмотрены доспехи, накидки, подковы и трофеи. Один из наших трофеев очень крутой — это голова демона.
normal_Gan6Yajbsj6uH.jpg
Баррига о новом открытом мире:

Мир создан вручную для того, чтобы Санктуарий был живым и правдоподобным. Мы понимали, что одной из важнейших составляющих Diablo всегда были рандомизированные локации, поэтому им тоже нашлось место на общей карте. Элементы, доступ к которым вы раньше получали через интерфейс и меню, теперь находятся на вашей карте, так что вы сможете увидеть, например, босса, подземелье, вражеский лагерь или город.

normal_Ro_bNhQKREGNUBa.jpgnormal_F2La-Wyd.jpgnormal_LrZnYnyHEYkN.jpgnormal_C1oLP.jpegnormal_3k_kI6HfzW.jpgnormal_MlgsD2U.jpgnormal_dZoAs.jpgnormal_C1M_LUuKj.jpegnormal_moF_YddEPv.jpgnormal_4lvnWz1xo.jpgnormal_ncG974h.jpgnormal_lx88DuXXWNGqxfq.jpgnormal_eDMmNbSwpbLl.jpgnormal_qKLStr6cYj.jpg

[читать новость и комментировать]

Просмотр полной статьи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...