Перейти к содержанию

Дебютный выпуск дневников разработчиков Overkill’s The Walking Dead — о дизайне окружения


Рекомендуемые сообщения

Overkill Software всё никак не разродится экшеном по мотивам «Ходячих мертвецов». Чтобы доказать, что игра как минимум жива, авторы подготовили первую часть своих видеодневников.

Показывать игровой процесс создатели пока не стремятся — вместо этого они растеклись мыслью по древу и порассуждали о том, какие же здоровские у них получаются локации. Например, чтобы придать уровням нужное настроение, Overkill разработала собственную систему освещения на базе Unreal Engine.

Кроме того, при создании карт авторы активно использовали environmental storytelling, то есть рассказывали истории с помощью окружения. Изображая лужу крови на земле или заколоченные окна, дизайнеры задумывались: что здесь произошло? Благодаря такому подходу мир игры выглядит как реальное место, где когда-то происходили трагические события.

Overkill’s The Walking Dead нагрянет на PC, PlayStation 4 и Xbox One в этом году.

https://www.youtube.com/watch?v=ix_eNs1HXYs

[читать новость и комментировать]

Просмотр полной статьи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...