Перейти к содержанию

Valve рассталась с Ричардом Гарфилдом — автором Magic: The Gathering и гейм-дизайнером Artifact


Рекомендуемые сообщения

Artifact сейчас находится в плачевном состоянии: публика закидывает игру отрицательными отзывами, а аудитория за пару месяцев сократилась в сотню раз. Возможно, Valve тоже теряет веру: компания отказалась от услуг главного гейм-дизайнера игры.

Ричард Гарфилд (Richard Garfield) — автор культовой Magic: The Gathering. Он был одним из ключевых разработчиков Artifact. Гарфилд не числился в штате Valve и трудился над игрой по контракту, как партнёр из студии Three Donkeys. Сайт Artibuff выяснил, что накануне Valve расторгла контракт с Гарфилдом.

В комментарии для Artibuff Гарфилд признался, что расставание с Valve не стало для него неожиданностью: запуск Artifact оказался слишком проблемным. Гейм-дизайнер называет и другие причины. Во-первых, после релиза игры стала важнее скорость принятия решений. И чем больше голосов в команде, тем дольше решения принимаются. Во-вторых, теперь экспертиза от Three Donkeys не имеет такого большого веса, какой имела раньше: Valve работала с Гарфилдом больше четырёх лет и наверняка научилась мыслить как он.

normal_-7fvYNa99kJo1V.jpg
Отметим, что недавно Valve покинули 13 человек, но чем они занимались, до конца неизвестно. Говорят, часть уволенных работала над виртуальной реальностью. Artibuff подозревает, что под сокращение попала команда Artifact: «Твиттер» игры молчит с 22 декабря 2018-го, а последний патч вышел 28 января — с тех пор Valve словно воды в рот набрала.

По мнению Artibuff, второй комплект карт для Artifact (как и обновления вообще) выйдут позже, чем когда-то планировала Valve. Кроме того, в этом году собирались провести многомиллионный турнир по игре в духе The International — по всей видимости, его либо отложат на неопределённый срок, либо отменят вовсе, пишет Artibuff.

От себя добавим, что спорная монетизация, которая сильно подкосила Artifact в глазах игроков, скорее всего, строилась под присмотром Гарфилда — он как гейм-дизайнер и создатель Magic: The Gathering наверняка влиял на денежные механизмы. При этом сам Гарфилд в комментарии для Artibuff признаётся, что ему было приятно работать с Valve, а Artifact он считает качественной игрой. Гарфилд готов давать рекомендации по развитию и дальше, чтобы Artfact добилась того признания, которого заслуживает, по мнению гейм-дизайнера.

За последние 30 дней среднее количество единовременных игроков в Artifact составляло 605 человек. Пик за всё время жизни — 60 740 человек. Он случился на волне релизного хайпа 29 ноября.

[читать новость и комментировать]

Просмотр полной статьи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...