admin Опубликовано 14 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2019 Один из самых неожиданных анонсов E3 2019 — Blair Witch, новый хоррор по мотивам «Ведьмы из Блэр». Разработчики — Bloober Team, создатели Observer и Layers of Fear. Сотрудница Game Informer побеседовала с разработчиками и выяснила охапку любопытных подробностей. Сюжет • Главные герои — Эллис, бывший офицер полиции с тёмным прошлым, и его пёс Пуля. Они входят в группу, которая ищет пропавшего мальчика Питера. Но Эллис опаздывает на розыски, поэтому группа отправляется без него — он должен их нагнать. Эллис общается с напарниками по рации. • Антураж у Blair Witch тот же, что и у первого фильма: поклонники серии узнают некоторые локации и ситуации. При этом сюжетная линия в игре совершенно другая. • В игре много диалогов. • В Blair Witch несколько персонажей, но о них не рассказывают — это было бы спойлером. • Все события игры станут каноничными для вселенной «Ведьмы из Блэр». Ужасы • Элементов выживания будет мало — Blair Witch сосредоточится на психологизме и эмоциях. • Время действия игры — 1996 год. Его выбрали не для того, чтобы избежать наследия посредственных сиквелов фильма, а чтобы ограничить количество высокотехнологичных девайсов вокруг. По мнению разработчиков, они портят хорроры: мол, герои могут просто достать смартфон, включить GPS и свалить из жуткого места. • Blair Witch исключительно синглплеерная. Для наилучших впечатлений авторы рекомендуют классический набор любителя ужастиков: быть одному дома, сидеть в темноте, надеть наушники. • В игре постараются передать ощущение загадочности, когда не понимаешь, реально ли то, что ты видишь, или это уже едет крыша. • Авторы планируют показать ведьму из Блэр не как существо из плоти и крови, а как могущественную силу. Игроки ведьму не увидят, но обязательно почувствуют её присутствие. Геймплей • Прохождение займёт почти шесть часов. • Геймплей базируется на Layers of Fear и Observer. • Врагам можно дать отпор, но вы их не убиваете, а отпугиваете. • Боевая система напоминает об Alan Wake: главный герой тоже орудует фонариком. • «Ведьма из Блэр» — фильм в жанре «найденная плёнка», но игра будет несколько другой. Камера останется важной частью повествования: протагонист сможет смотреть записи того, что происходило раньше. Однако авторы не станут заставлять использовать камеру всё время, как было в Outlast. • Пример головоломки в Blair Witch: отмотав запись на найденной плёнке, можно изменить реальность вокруг себя. Например, поставить видео на паузу в тот момент, когда дерево рядом ещё не упало, и тогда оно перестанет преграждать вам путь. Собака • Авторы хотят, чтобы в процессе прохождения геймеры привязались к собаке. • Если с собакой случится что-то плохое, это повлияет на персонажа и геймплей. • По мнению авторов, пёс — отличная компания для главного героя хоррора. Животное несколько развеивает атмосферу одиночества. • Разработчики не хотели делать пса слишком похожим на настоящего, потому что тогда он бы постоянно отвлекался и не выполнял геймплейные задачи. Вместе с тем пёс не должен быть всезнающим ИИ. Bloober Team старалась отыскать баланс между естественным собачьим поведением и полезностью для игрока. • Собаке можно отдавать команды, но она способна действовать самостоятельно: привести игрока куда-то, что-то показать или принести. «Пёс умеет очень многое», — уверяют разработчики. ***Blair Witch выходит уже 30 августа. Платформы — только Xbox One и PC. https://youtu.be/5v5s-SbfvLw[читать новость и комментировать]Просмотр полной статьи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.