Перейти к содержанию

Тупиковая ветвь эволюции? Мнения прессы об Ancestors: The Humankind Odyssey


Рекомендуемые сообщения

Завтра в Epic Games Store стартует Ancestors: The Humankind Odyssey — новая игра от создателя Assassin’s Creed Патриса Дезиле (Patrice Désilets). Наш видеообзор будет опубликован уже завтра, а пока самое время узнать, что́ о доисторическом «выживаче» думают западные критики.

В Ancestors вам достанется роль примата, который должен выживать, получать знания об окружающем мире, объединяться с другими обезьянами, заводить детёнышей и осваивать новые территории. В случае гибели героя вы переключитесь на другого члена семейства. Соответственно, поражение наступает только после смерти всей родни.

https://www.youtube.com/watch?time_continue=102&v=Md-GB8prxCE
Автор VG247 сетует на то, что Ancestors очень медлительна и неудобна. Для того чтобы предок человека прокачивался, нужно постоянно разглядывать инструменты, источники воды и прочие активные объекты. Из-за необходимости рассматривать и запоминать полезные предметы пробежка по джунглям быстро превращается в рутину. Зачем её выносить, не совсем понятно — в игре нет побочных квестов, яркого сюжета и прочих поводов двигаться дальше.

Другой обидный недостаток — неидеальное управление. По словам журналистов, акробатика в игре не такая приятная и отзывчивая, как в предыдущих работах Дезиле — Prince of Persia: The Sands of Time и Assassin’s Creed. И это при том, что «Принцу Персии» в этом году стукнет 16 лет!

Зато критики сдержанно хвалят систему прокачки. Тут нет суперспособностей и затейливых комбоатак: для древних приматов даже возможность перекладывать инструмент из одной руки в другую — важнейшее достижение. Разблокированные навыки переходят по наследству следующему поколению животных, и это дарит чувство прогресса — пусть и не самого захватывающего.
normal_kbi53Ax0.png
Сотрудник Polygon также отмечает положительные стороны The Humankind Odyssey. Да, игра не держит пользователя за руку и порой ужасно раздражает, однако её открытая структура позволяет прокладывать собственный путь эволюции и познавать мир методом проб и ошибок, а не через подсказки. Увы, и Polygon признаёт, что отсутствие конкретной цели и внятного обучения отпугнёт многих геймеров.

На момент написания новости рейтинг Ancestors на Metacritic составляет 72 балла, а на OpenCritic — 70 баллов.

Ancestors: The Humankind Odyssey посетит PlayStation 4 и Xbox One в декабре. Ниже — запись нашей прямой трансляции по игре.

https://www.youtube.com/watch?v=bOa40JqCMDE

[читать новость и комментировать]

Просмотр полной статьи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...