Перейти к содержанию

Google Play Pass навредит индустрии, геймерам и играм в целом, считают инди-разработчики


Рекомендуемые сообщения

Накануне Google анонсировала Google Play Pass для Android — подписной сервис с играми, где нет микротранзакций и рекламы. Для потребителей услуга звучит весьма заманчиво, однако инди-разработчики совсем не в восторге от того, какое будущее подписка сулит индустрии.

Как гласит руководство для партнёров Play Pass, деньги за игру выплачиваются на основе того, сколько времени подписчик проводит в приложении. Система также учитывает некий показатель ценности для пользователя по сравнению с другими приложениями.

Разработчики сразу указали на уязвимость в такой системе оплаты: она подталкивает девелоперов создавать длинные игры, которые заставляют пользователя всё время возвращаться. В этих условиях короткое, но яркое сюжетное приключение по деньгам всегда будет проигрывать бесконечным раннерам, «рогаликам» с процедурной генерацией и прочим играм с условно неиссякаемым контентом.
normal_vClGULSbj63RTf5.jpgMonument Valley — одна из популярных мобильных игр, которые проходятся за пару часов. В мире победивших подписок по типу Play Pass она могла бы и не выйти.
Как пишет IGN, в плане выплат Play Pass сравнивают с музыкальным сервисом Spotify. Он оценивает количество прослушиваний, из-за чего тоже подвергается критике: вместо долгой монументальной композиции куда выгоднее создать короткий трёхминутный трек с лёгким? прилипчивым мотивом, который будут слушать снова и снова.

Однако у музыкантов есть альтернативные способы заработка, которых нет у девелоперов. Пишет Уилл О'Нил (Will O'Neill), автор небольших сюжетных игр вроде Actual Sunlight: «Инди-разработчики — не инди-музыканты. Мы не не катаемся по турам. Мы не можем быстро клепать синглы, чтобы привлечь внимание какого-то популярного куратора [плейлистов] в стриминговом сервисе. Никто не любит наши фотографии».

Indie game developers are not indie musicians. We don’t tour. We can’t flip out singles quickly to take a blind shot at some godlike curator at a streaming service. Nobody likes photos of us.

This is not a future that finds a new equilibrium.— Will O'Neill (@willoneill) September 23, 2019
IGN также взял комментарий у пары разработчиков.

Рами Измаил (Rami Ismail), сооснователь студии Vlambeer и популярная личность в инди-тусовке:

Честно говоря, это ужасающее продолжение модели, которая превратила большинство игр в «роуглайты» и мультиплеер. Если уровень вовлечения измеряется деньгами, то гринд, аддиктивные элементы и бесконечный геймплей становятся лучшим способом заработать деньги. Это расстраивает.
Майк Роуз (Mike Rose), сотрудник небольшого издательства No More Robots:

Я знал, что это случится, потому что уже получал предложения от нескольких платформ. Все они говорили, что будут платить по количеству часов, которое провели в твоей игре по сравнению со всеми другими играми на платформе.

Подождите ещё пару лет — мы утонем в таких сервисах, что заставит разработчиков делать игры с мыслью «Как заработать?». Короткие сюжетные игры вытеснят, мы утонем в море «фортнайтов» и «одноруких бандитов». Я знаю, что докучаю многим людям этими проблемами, но боже мой, мы стоим на краю пропасти, и, кажется, этого почти никто не понимает.
Роуз поднимает панику не без оснований: каталоги игр по подписке уже есть у Apple, Google, Microsoft, Sony, Ubisoft и Electronic Arts. Правда, мы мало знаем о том, как разработчики получают деньги за свои игры в этих сервисах. Например, аналитик Дэниел Ахмад (Daniel Ahmad) из компании Niko Partners пишет, что в Xbox Game Pass девелоперам передают некую сумму сразу, а затем выплачивают отчисления.

How devs earn money on Google's Play Pass.

It's essentially all based on engagement which will obviously favor some types of games much more than others.

Different to Xbox Game Pass which pays devs upfront + a royalty. Subscriptions work for gamers but need to work for devs too pic.twitter.com/oSLwqLe7m0— Daniel Ahmad (@ZhugeEX) September 23, 2019

[читать новость и комментировать]

Просмотр полной статьи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...