Перейти к содержанию

В новой Resident Evil 3 экшена будет больше, чем в оригинале и ремейке RE2


Рекомендуемые сообщения

В свежем выпуске японского журнала Famitsu разместили интервью с продюсерами ремейка Resident Evil 3 Масао Кавадой (Masao Kawada) и Питером Дж. Фабиано (Peter J. Fabiano). DualShockers выудил оттуда несколько подробностей об игре.

По словам разработчиков, новая RE3 сделает больший упор на экшен, чем оригинал и ремейк RE2. Мол, Capcom потому и изменила внешность Джилл и Карлоса, чтобы они лучше соответствовали более боевому духу. Впрочем, классические костюмы дают за предзаказ игры.

Однако продюсеры отмечают, что характеры персонажей и атмосферу в целом они старались не трогать. История RE3 начнётся до начала RE2 и закончится после финала второй части. Кроме того, в ремейке триквела будет больше изменений по сравнению с оригинальной игрой, чем было в RE2 2019-го.

Как говорят авторы, разработка RE3 почти завершена. Кавада уверяет, что переноса можно не бояться. В настоящее время студия занимается полировкой ремейка, которая уже выполнена примерно на 90 %.

Resident Evil 3 выйдет 3 апреля 2020 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

[читать новость и комментировать]

Просмотр полной статьи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...