Перейти к содержанию

Amnesia: Rebirth будет медленно сжигать вас изнутри психологическими кошмарами


Рекомендуемые сообщения

В честь анонса Amnesia: Rebirth автор сайта PC Gamer взял интервью у сотрудников Frictional Games — Томаса Грипа (Thomas Grip), Фредрика Олссона (Fredrik Olsson) и Иэна Томаса (Ian Thomas).

Сюжет Rebirth напрямую связан с Amnesia: The Dark Descent, но разворачивается в 1937 году, спустя сто лет после событий оригинала. Главная героиня — парижанка Тази Трианон. Она отправилась в рабочую поездку, очнулась без памяти посреди Алжирской пустыни и обнаружила, что за ней гоняются чудовищные твари.

Тази не солдат, не сыщик и вообще никак не подходит на центральную роль в каком-нибудь боевике. Она обычный человек, который оказался в ужасающей ситуации. Впервые в своей истории Frictional смоделирует для протагониста полное тело, которое вы будете видеть от первого лица.

Монстры в Rebirth отличаются поведением. Если они доберутся до вас (или если вы завалите прохождение другим способом), это приведёт к «ощутимым и долгосрочным последствиям». Каким именно, Frictional пока не уточняет.
normal_TN8Vj797.jpg
По словам Грипа, публика привыкла к обычным скримерам, поэтому Rebirth будет наводить ужас иначе — разработчики постарались полностью избавиться от резких громких «пугалок», чтобы снова и снова обманывать ожидания игроков. Цель Frictional — накапливать кошмар медленно, психологически, экзистенциально.

В качестве своеобразных источников вдохновения девелоперы называют Firewatch, What Remains of Edith Finch и Hellblade: Senua’s Sacrifice — мол, эти игры проложили путь для эмоциональных интерактивных историй с сильным акцентом на сюжет. Кроме того, Frictional испытала в SOMA несколько сценарных приёмов, которые собирается применять и в Rebirth.

По словам Frictional, по геймплею Rebirth похожа на The Dark Descent, однако локации станут гораздо разнообразнее — игроки попадут как в открытые пространства, так и в тесные помещения, где разработчики хотят испробовать разные виды хоррора.

А вот планов на VR у Frictional нет: как говорит Грип, ввести виртуальную реальность в Rebirth очень сложно.

Релиз Amnesia: Rebirth должен состояться осенью 2020-го на PC и PlayStation 4.

[читать новость и комментировать]

Просмотр полной статьи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...