Перейти к содержанию

История серии King’s Bounty в свежем видеодневнике разработчиков сиквела


Рекомендуемые сообщения

Соскучились по историям серии? Ну что ж, одна есть у 1C Entertainment — во втором выпуске видеодневников разработки King’s Bounty II речь зашла о всей франшизе.

Как говорит менеджер по PR и маркетингу Виктор Зуев, историю серии King’s Bounty можно разделить на три этапа:

Рождение серии. Первая часть King’s Bounty 1990 года, гейм-дизайнером которой был Джон Ван Канегем (Jon Van Caneghem) из студии New World Computing, считается вехой в игровой индустрии, породившей в том числе франшизу Heroes of Might and Magic.Выход в 2008-м «King's Bounty: Легенда о рыцаре» от Katauri Interactive и 1C. Эта игра возродила легендарную серию и получила признание как в России, так и во всём мире.Собственно, King’s Bounty II! Разработчики собираются взять всё лучшее, что было в King’s Bounty и «King's Bounty: Легенда о рыцаре», и вывести это на новый уровень.
https://www.youtube.com/watch?v=lNSPMpORbqY
Продюсер сиквела Павел Овчинников отмечает, что King’s Bounty — единая франшиза, над которой в разное время работали разные люди. Тем не менее каждая последующая игра становилась глубже предыдущей, сохраняя оригинальный дух серии.

Так, армии в King's Bounty 2008-го получили активные и пассивные умения, квадратная разбивка поля сражения сменилась на гексагональную, а арены стали имитировать местность, где началась битва. King’s Bounty II идёт ещё дальше — теперь арены полностью повторяют окружение.

Углубление касается и сюжета — в частности, главного героя. Если в первой части протагонист был обычным искателем приключений, а сама история — крайне незамысловатой, то в «King's Bounty: Легенда о рыцаре» мир, персонажи и диалоги стали куда более проработанными.

Надо ли говорить, что во второй части создатели продолжают эволюцию повествования? Этому способствует система идеалов, которые, в зависимости от уровня их прокачки, будут либо открывать, либо закрывать доступ к определённым сюжетным веткам по мере прохождения.
normal_Y8zXvkbHC1yTFT.jpg
В первой игре был временной лимит — передвижение ограничивалось количеством ходов. В King’s Bounty II от этой механики отказались, чтобы геймеры могли свободно исследовать игровой мир.

Кроме того, авторы стараются дать максимальному числу жителей собственные истории и связанные с ними необязательные задания. Все эти поручения так или иначе раскрывают мир игры.

Авторы признают, что сиквел сильно отличается от предшественниц — причиной тому стал ряд решений, выбивающихся из канона. Например, мир и история не имеют почти ничего общего с прошлыми играми. Однако 1C намерена сохранить знаковые элементы серии и продвинуть вперёд весь жанр.

Выход King’s Bounty II ожидается в этом году на PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. Напомним, что в дебютном выпуске видеодневников студия рассказывала об основах игры.

[читать новость и комментировать]

Просмотр полной статьи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...