Перейти к содержанию

Авторы Ghost of Tsushima рассказали о продолжительности игры, открытом мире и не только


Рекомендуемые сообщения

После майской геймплейной демонстрации Ghost of Tsushima авторы экшена призвали пользователей делиться вопросами об игре в «Твиттере». Сегодня разработчики из Sucker Punch опубликовали свои ответы в блоге PlayStation. Ниже — подробности, о которых мы не писали ранее.Во время прохождения можно поиграть на флейте. Девелоперы называют это прекрасной возможностью полюбоваться пейзажами — видимо, практического применения у музыкальных талантов Дзина нет.В игре реализованы суточный цикл и динамическая погода. Некоторые погодные условия привязаны к отдельным регионам для придания им индивидуальности, а другие активируются по сюжету.После просмотра геймплейного видео некоторые зрители решили, что враги в Ghost of Tsushima недостаточно активные. Однако Sucker Punch уверяет: игра не такая лёгкая, как могло показаться, — просто ролик записывал умелый тестировщик. К тому же в демо используются умения, недоступные игроку в начале кампании.В открытом мире расположено несколько поселений, где можно найти торговцев и побочные истории.00089.x8yL6Fw.jpgОтвечая на вопрос о продолжительности «Призрака Цусимы», студия не назвала конкретную цифру, но дала понять — игры хватит надолго. Большинство тестировщиков не добираются до концовки за полную рабочую неделю.Лодки, которые можно заметить в видео, не интерактивные — управлять ими нельзя.Фамильную катану — основное оружие протагониста — позволят улучшить. Изменятся и характеристики, и внешний вид меча.Взять по мечу в каждую руку не получится — Дзин обучен фехтованию в традиционном стиле, то есть с одной катаной.Дзин — единственный играбельный персонаж Ghost of Tsushima.Во время беседы с французским «ютубером» Жюльеном Шьезом (Julien Chièze) творческий руководитель проекта Джейсон Коннелл (Jason Connell) заявил, что охота на животных не даёт никаких наград. То ли автор перевода с французского допустил неточность, то ли сам Коннелл выразился недостаточно ясно, но смысл в охоте всё же есть — из агрессивных хищников можно извлечь ресурсы для апгрейда.***«Призрак Цусимы» стартует 17 июля.

[читать новость и комментировать]

Просмотр полной статьи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...