Перейти к содержанию

Guerrilla Games продолжает чинить Horizon: Zero Dawn на PC — встречайте новый патч


Рекомендуемые сообщения

rssImage-9d6c7e12f94aec6d0154beb5ea571568.jpeg

Сколько нужно патчей, чтобы починить PC-версию Horizon: Zero Dawn? Ответа нет — Guerrilla Games выпустила уже четвёртую заплатку и останавливаться пока не собирается.

Устранение вылетов:

Исправлен вылет, который мог произойти, когда пользователи пытались начать новую игру, но все слоты для сохранений были заняты. Исправлен вылет при запуске, связанный с временной папкой. Исправлен сбой ИИ, который мог произойти во время сражения. Исправлен сбой ИИ в EventMessageHandler. Исправлен вылет, связанный с выборкой WorldData (стек вызовов заканчивался на WorldMapData :: SampleAtPixel). Исправлен сбой, когда пользователи мгновенно отменяли изменения при передвижении ползунка в меню настроек. Исправлен вылет, который происходил при открытии опции «Приветствия» в фоторежиме и последующем выходе из него. Возможно, исправлено повреждение памяти в подпрограммах ИИ, которое могло привести к вылетам. Возможно, исправлено зависание графического процессора, вызванное проблемой потоковой передачи. Исправлено несоответствие, которое могло происходить на оборудовании с Shader Model 6.0 и 6.1, что, в свою очередь, могло привести к вылету.

We’ve just released Patch 1.04 for #HorizonZeroDawnPC! In this patch we’re addressing additional crash fixes, as well as several gameplay and performance improvements. Thank you for your continued support! ????️ Patch notes here: https://t.co/evypyDv5eo https://t.co/JUgV7to4qw pic.twitter.com/V9qxAngHSZ

— Guerrilla (@Guerrilla) September 7, 2020

Улучшения производительности:

Общее улучшение производительности центрального процессора (в зависимости от скорости центрального или графического процессора это может привести к повышению производительности на 1–10 %). Улучшена производительность при смене расположения камеры в видеороликах и разговорах.

Другие улучшения:

Исправлены проблемы с цветовыми полосами в режиме HDR. Исправлена проблема, из-за которой чувствительность мыши была некорректной при непостоянной частоте кадров. Исправлена проблема, из-за которой Элой не могла стрелять, имея возможность выполнить критическую атаку рядом с машиной. Исправлена проблема, из-за которой геометрия и текстуры появлялись после смены расположения камеры. Исправлена проблема, из-за которой при включении адаптивной частоты кадров возникали сбои освещения. Исправлена проблема, которая могла вызвать мерцающие артефакты в объёмных эффектах вроде тумана. Исправлена проблема, из-за которой геометрия иногда могла ненадолго исчезать после подзагрузки окружения. 00504.OPgtt2I.jpg

Среди прочих проблем в будущем разработчики собираются исправить следующие:

Некоторые игроки сталкиваются с ошибкой нехватки памяти во время оптимизации игры. У некоторых игроков возникают проблемы с графическими настройками — например, анизотропная фильтрация или HDR работают некорректно. Некоторые игроки испытывают проблемы с производительностью на определённых графических процессорах или комбинациях оборудования. У некоторых игроков возникают проблемы с волосами Элой, когда игра работает быстрее 30 кадров в секунду.

Просмотр полной статьи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...